Нет выплат кешбэка по-сибирски у банка "Левобережный"

11.01.2024 20:09
513
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 6 ноября 2023 года в Красноярском филиале банка "Левобережный" я оформила дебетовую карту и написала заявление на получение кешбэка по-сибирски, подключила СМС информирование (необходимое условие для получения кешбэка). Все необходимые подключения и настройки были проделаны сотрудницей банка. В дополнение к кешбэку по-сибирски мне посоветовали подключить мили у партнера банка, что и было проделано мной самостоятельно в этот же день. Для отслеживания начисленного кешбэка и милей в мобильном приложении банка предусмотрено меню с аналогичным названием. Однако, при нажатии на него возникает ошибка с просьбой обратиться в службу технической поддержки. Через чат банка 17 ноября 2023 года направлено обращение с просьбой исправить ошибку, но работы не выполнены по настоящее время. Весь ноябрь осуществлялись платежи по дебетовой карте, но в оговоренный срок (10 декабря 2023 года) кешбэк не поступил. Прошел декабрь и аналогичная ситуация, 10 января - кешбэка нет. На мой вопрос почему - мне ответили, что в ноябре я подключила мили и кешбэк по-сибирски мне не положен. С данным ответом я не согласна, так как сотрудник банка меня заверила, что это два не зависимых друг от друга начисления. И одно не исключает другое. И на сайте банка это подтверждается. Цитата: "Мили поверх рублей: покупка одна, а кешбэк - двойной". Да и мили я тоже не могу увидеть ни в личном кабинете банка "Левобережный", ни у его партнера "One Two Trip". Обращение в их службу поддержки не помогли. По итогу:

1. Кэшбэк по-сибирски за ноябрь 2023 года не выплачен;

2. Кэшбэк по-сибирски за декабрь 2023 года не выплачен;

3. Приветственный кешбэк 500 руб. для новых клиентов при тратах от 10000 руб. не выплачен;

4. Начисленные мили нигде не отображаются;

5. Сервис проверки начисления кешбэка и милей в мобильном приложении банка "Левобережный" не работает.

Прошу принять меры по исправлению допущенных недоработок.

Банк «Левобережный»
2024-01-18T06:31:40+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы уже разбираемся в Вашей ситуации, по итогу обязательно с Вами свяжемся. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты