Отвратительный партнер банка findostavka в Спб

18.01.2024 17:49
572
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго всем дня. К дебетовой карты банка присматривался давно, уж больно хорошие условия, но останавливало то что продукт сырой, слабая поддержка персонала банка да и нет офиса данного банка в Питере. Но у банка явно большие амбиции по продвижению своих услуг не только для своего региона и это похвально. С какого то момента появилась возможность доставки карты через финансовую курьерскую службу findostavka. И я решился наступить на эти грабли. Начало общения с банком было очень позитивны. Заказал 15.01.24 карту через сайт. На следующий день в 5.30 поступил звонок из банка, который я естественно проспал, так как не живу по Новосибирскому времени. Дальше звонки в 09.00 и 10.00 я пропустил уже по своей занятости. В общем где то в 10-20 нам удалось пообщаться с менеджером из банка, очень приветливый специалист объяснил мне нюансы продукта и сказал что карту доставит курьерская служба, ждите звона. Утром 16.01.24 уточнили куда и когда доставить. Ждите смс. Дальше налаженный бизнес процесс сломался об уже знаменитую своими негативными отзывами findostavka. 17.01.24 пришло смс ожидайте специалиста с 10 до 18-00, в 16-00 другое смс типа специалист не могет или не может, если вы так уж заинтересованы в доставки прошу слушать о том как первый освободившийся специалист сразу же вам ответит, ну так минут через 20. В 16-03 специалист бодро перенес доставку на завтра и давал зуб что курьер он же «представитель» буде точно. Сегодня 18.01.24 ознакомившись с отзывами о findostavka, решил сам набрать без какой либо надежны номер +79844505494 «представителя». Естественно не кто не ответил. Позвонил в 12-25 на КС 8-800-550-7986 , бодрая Ольга сказала что курьер свяжется со со мной вот прямо сейчас, я наверное даже не успею положить трубку. Прошло полчаса-тишина. Набираю КС ну хотя бы у них есть СРМ, бодрая Ольга удивилась что курьер такой безответственный и очередной раз дала зуб что курьер будет, время же полно до 18-00. Естественно курьер не созванивается и не берет трубку. Понимая что его сегодня не будет, начинаю писать этот отзывы и приходит в 16-23 смс что он не может. Видимо метель, а он на оленях из Архангельска. 

Уважаемые маркетологи банка прежде чем завоевывать сегмент в рынке банковских продуктов, выбирайте внимательнее своих партнеров. Как может служба по доставке банковских документов вести себя так безответственно? Так как они ваши представители в Питере, то и воздействуйте на них, что бы не портили вам имидж своими действиями. У меня нет желание больше бодаться с вашим партнером, решите вопрос с ним по доставке одобренной вами дебетовой карты.

p.s. у меня новая смс « ваша карта ….будет доставлена 19.01 с 9 до 18» Улыбнуло. 

Банк «Левобережный»
2024-01-22T07:58:05+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты