Непредоставление сведений для госслужащих

30.01.2024 13:26
550
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25 января 2024 г. появилась необходимость получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Сведения для госслужащих). Приложение банка не дает формировать сведения на отчетную дату "первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на замещение должности госслужбы", в этой связи обратился в чат приложения для получения сведений на 1 декабря 2023 г. Сотрудники поддержки уверяли, что предоставление запрашиваемых мной сведений не предусмотрено, доказав обратное, мою заявку о предоставлении сведений в индивидуальном порядке всё-таки приняли.

Вчера (29 января 2024 г.) прислали Сведения для госслужащих за период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. на 31 декабря 2023 г., в этой связи запросил повторно представить корректную информацию на 1 декабря 2023 г.

На сегодня (30 января 2024 г.) запрашиваемые сведения мне так и не предоставлены.

В соответствии с законодательством РФ госслужащие и лица, претендующие на замещение должностей госслужбы, предоставляют сведения о своих доходах и об имуществе.

Согласно подпункту "а" пункта 4 Указа Президента РФ от 18.05.2009 № 559 гражданин при назначении на должность государственной службы представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату).

В соответствии с абазем третьим пункта 3 Указания Банка России от 27.05.2021 № 5798-У (далее - Указание Банка России) отчетной датой может являться первое число месяца. 

Согласно абазацу второму пункта 4 Указания Банка России кредитная организация обязана предоставить Сведения для госслужащих не позднее 5 рабочих дней со дня обращения клиента.

Учитывая изложенное, прошу предоставить сведения для госслужащих на 1 декабря 2023 г. (за период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г.) и на 31 декабря 2023 г. (за период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г.) не позднее 31 января 2024 г. В случае непоступления соответствующих сведений буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России. 

Также прошу направить в соответствующее подразделение Вашего банка предложение по доработке приложения для получения сведений для госслужащих в автоматическом режиме.

Росбанк
Росбанк
2024-01-30T17:26:06+03:00
Добрый день! 30 января мы подготовили справку в соответствии с вашими требованиями и разместили её в личном кабинете системы РОСБАНК Онлайн. Благодарим вас за предложение по улучшению наших сервисов. Наши сотрудники обязательно его рассмотрят. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-205413521432
2024-02-15T14:54:07+03:00
Проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023