Некомпетентность и незаинтересованность сотрудников банка

31.01.2024 10:08
3694
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть вклад традиционным способом: в банке, чтобы было подтверждение: договор, так как я в возрасте.

Но не тут-то было. Деньги внесла, но при оформлении договора сотрудница отказалась сначала

выделить важные цифры: сумму, срок и проценты - типа, ей нечем и незачем. Потом менеджер стала быстренько 

бумажки складывать в файл. Я - за файл, посмотреть правильность оформления "договора". Но тут пришла кассир, которая пятью минутами ранее уронила мои деньги, переданные ей в банковских лентах и распотрошённые ею. Мне не было с моего места видно, куда упали денег. Для денег существует стол, но не для этого кассира. И да, денег не хватило. Мне пришлось довнести. Немного, но было неприятно. Эта кассир пришла ещё отвлекать менеджера и меня, хотя оформление ещё не было закончено, рассказывая, что она положила деньги туда, где скользко, они и упали. В результате я ушла с "договором" без подписи и штампа сотрудницы. В тот же день позвонила на горячую линию, но помощи в получении подписанного договора в личный кабинет в приложении банка или на электронную почту не получила. Если бы я хотела вместо традиционного договора получить бумажки без подписи, штампа или печати, я бы открыла виртуальный вклад с процентами выше.

Росбанк
Росбанк
2024-01-31T10:40:06+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Дополнительно хотели пояснить ситуацию по документам. Поскольку 29 сентября вы подписали заявление о присоединении к Условиям обслуживания в Системе «РОСБАНК Онлайн», документы подписываются вами электронной подписью в мобильном приложении. Таким образом, бумажная форма заявления на открытие вклада не предусмотрена. По вашей просьбе 23 января наш сотрудник распечатал форму заявления на бумажном носителе. В таком формате заявления не предусмотрены отметки Банка. Договор вклада состоит из подписанного вами заявления на открытие вклада, [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-i-procentnye-stavki-po-standartnym-vkladam-23-12.pdf]Условий и процентных ставок ПАО РОСБАНК по вкладам физических лиц[/url] и [url=https://api.rosbank.ru/doc/poryadok-i-obschie-usloviya-razmescheniya-bankovskikh-vkladov-prilozhenie-4-k-usloviyam-dkbo.pdf]Порядка и общих условия размещения банковских вкладов[/url]. Спасибо, что остаётесь с нами. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 462
отзывов
1 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024