Некомпетентность и незаинтересованность сотрудников банка
Решила открыть вклад традиционным способом: в банке, чтобы было подтверждение: договор, так как я в возрасте.
Но не тут-то было. Деньги внесла, но при оформлении договора сотрудница отказалась сначала
выделить важные цифры: сумму, срок и проценты - типа, ей нечем и незачем. Потом менеджер стала быстренько
бумажки складывать в файл. Я - за файл, посмотреть правильность оформления "договора". Но тут пришла кассир, которая пятью минутами ранее уронила мои деньги, переданные ей в банковских лентах и распотрошённые ею. Мне не было с моего места видно, куда упали денег. Для денег существует стол, но не для этого кассира. И да, денег не хватило. Мне пришлось довнести. Немного, но было неприятно. Эта кассир пришла ещё отвлекать менеджера и меня, хотя оформление ещё не было закончено, рассказывая, что она положила деньги туда, где скользко, они и упали. В результате я ушла с "договором" без подписи и штампа сотрудницы. В тот же день позвонила на горячую линию, но помощи в получении подписанного договора в личный кабинет в приложении банка или на электронную почту не получила. Если бы я хотела вместо традиционного договора получить бумажки без подписи, штампа или печати, я бы открыла виртуальный вклад с процентами выше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...
Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино
Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов...