Невозможно открыть вклад без навязывания лишних бумаг
Получила промокод на сайте "Банки ру" на открытие вклада "Надежный" по ставке 16.7 ℅ .
Позвонила на горячую линию "Росбанка", где оператор Марина утвердительно сказала, что этот вклад можно открыть без навязывания дебетовых карт (в крайний приход в офис без карты не открывали вклад). Также мне на консультации горячей линии было сказано, что можно открыть вклад только по договору об открытии вклада. Я отправилась в офис, расположенный в городе Липецке, ул. Советская, д. 4.
Менеджер П-ва Наталия заявила, что без открытия "текущего" счета вклад открыть не может. Иными словами, я должна открыть текущий счет, потом внести сумму в кассу, а потом получить договор банковского вклада. "Текущий" счет ,по ее словам, нужен для зачисления процентов от вклада. Расторгнуть этот договор "текущего счета" нельзя до окончания срока банковского вклада, иначе некуда класть проценты! Звучит смешно! Но когда я попросила увидеть договор этого "текущего счета", то получила не договор, а "заявление на предоставление услуг в рамках договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц".В этом " Заявлении" сказано, что " условия договора о банковском комплексном обслуживании физических лиц размещены на сайте банка " и тарифы тоже размещены на сайте банка. На вопрос о том, какие там тарифы и условия , управляющий офиса банка сказал, что их можно распечатать! Но прописать в этот договор отказался! Так эти тарифы на сайте могут корректироваться хоть каждый день! Я отказалась подписывать этот договор, вклад мне не открыли. Прошу разобраться с этой ситуацией, уничтожить мои персональные данные из систем "Росбанка" и из бумажных носителей (менеджером был отксерокопирован паспорт в процессе оформления, но вклад мною не открыт). Прошу детально разобрать, почему условия вклада не соблюдаются, операторы горячей линии дают одну информацию, менеджеры и управляющий офиса-другую. Банк не рекомендую! Потеряете время и нервы! Ищите более прозрачные условия в других банках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...
Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино
Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов...