Невозможно открыть вклад без навязывания лишних бумаг

31.01.2024 15:09
830
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Получила промокод на сайте "Банки ру" на открытие вклада "Надежный" по ставке 16.7 ℅ . 

Позвонила на горячую линию "Росбанка", где оператор Марина утвердительно сказала, что этот вклад можно открыть без навязывания дебетовых карт (в крайний приход в офис без карты не открывали вклад). Также мне на консультации горячей линии было сказано, что можно открыть вклад только по договору об открытии вклада.  Я отправилась в офис, расположенный в городе Липецке, ул. Советская, д. 4. 

Менеджер П-ва Наталия заявила, что без открытия "текущего" счета вклад открыть не может. Иными словами, я должна открыть текущий счет, потом внести сумму в кассу, а потом получить договор банковского вклада. "Текущий" счет ,по ее словам, нужен для зачисления процентов от вклада. Расторгнуть этот договор "текущего счета" нельзя до окончания срока банковского вклада, иначе некуда класть проценты! Звучит смешно! Но когда я попросила увидеть договор этого "текущего счета", то получила не договор, а "заявление на предоставление услуг в рамках договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц".В этом " Заявлении" сказано, что " условия договора о банковском комплексном обслуживании физических лиц размещены на сайте банка " и тарифы тоже размещены на сайте банка. На вопрос о том, какие там тарифы и условия , управляющий офиса банка сказал, что их можно распечатать! Но прописать в этот договор отказался! Так эти тарифы на сайте могут корректироваться хоть каждый день! Я отказалась подписывать этот договор, вклад мне не открыли. Прошу разобраться с этой ситуацией, уничтожить мои персональные данные из систем "Росбанка" и из бумажных носителей (менеджером был отксерокопирован паспорт в процессе оформления, но вклад мною не открыт). Прошу детально разобрать, почему условия вклада не соблюдаются, операторы горячей линии дают одну информацию, менеджеры и управляющий офиса-другую. Банк не рекомендую! Потеряете время и нервы! Ищите более прозрачные условия в других банках. 

Росбанк
Росбанк
2024-02-01T15:06:20+03:00
Здравствуйте, открытие текущего счёта обязательно при открытии вклада, поскольку именно на него вы вносите деньги для дальнейшего перечисления на вклад. Также на него перечисляются проценты и сумма вклада при его закрытии. Поэтому закрыть текущий счёт при наличии действующего вклада невозможно. Дополнительно к текущему счёту можно оформить карту, чтобы с неё потом можно было снимать деньги через банкомат. Открытие текущего счёта происходит при подписании Заявления на предоставление услуг в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Договор вклада состоит из подписанного вкладчиком заявления на открытие вклада, [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-i-procentnye-stavki-po-standartnym-vkladam-23-12.pdf]Условий и процентных ставок ПАО РОСБАНК по вкладам физических лиц[/url] и Порядка и общих условий размещения банковских вкладов. [url=https://api.rosbank.ru/doc/usloviya-dogovora-o-kompleksnom-bankovskom-obsluzhivanii-fizicheskikh-lic.pdf]Договор о комплексном банковском обслуживании[/url], а также [url=https://api.rosbank.ru/doc/standartnye-tarify-dlya-klientov-fizicheskikh-lits.pdf]тарифы[/url] мы разместили в открытом доступе на официальном сайте. Изменение документов и внесение в них дополнительных правок не предусмотрено. Они оформляются в соответствии с вашими данными и текущими условиями того продукта, который вы оформляете. Сотрудники отделения действовали согласно нашим стандартам обслуживания и корректно вас проконсультировали. Поскольку вы не являетесь клиентом нашего банка на основании п.5 ч.1 ст.6, ч.2 ст.9 и ч.5 ст.21 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», обработка ваших персональных данных не осуществляется. Ваш номер телефона исключен из коммуникаций. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
DELETED
2024-02-01T16:01:28+03:00
Ответ на мой вопрос получен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024