Почта России быстрее и компетентнее в сервисе обслуживание физических лиц

08.02.2024 15:36
337
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на кэшбэк на оплату ЖКХ, заказал доставку дебетовой карты первый раз курьеру забыли выдать,перенесли получил неделю ждал активации пропустил один звонок от банка резюме не отвечаю на звонки ни кто не перезвонил пока сам не перезвонил базы устарели завершил процедуру банкротства в 2021 году у них банкрот на 08.02.2024 ни кто на горячей линии ничего не знает, думаю что если сделать у них вклад и если вдруг понадобится забрать то будет ой как не просто 😅 вовремя одумался и решил счёт не активировать жаль потраченного времени ,думаю очередной надутый фейковами клиентами банк который скоро исчезнет с деньгами
Банк «Левобережный»
2024-02-15T10:06:05+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Согласно данных Государственного сайта Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) - портал раскрытия сведений о процедурах банкротства клиент является Банкротом, поэтому рекомендуем обратиться к Арбитражному управляющему, который вел дело о Банкротстве, чтобы он снял с клиента признак Банкротства со всех ресурсов. При активации карты наши сотрудники пытались с Вами связаться, но включался автоответчик, не смогли дозвониться. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты