Предоставление недостоверной информации

08.02.2024 18:17
1058
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Посмотрела на banki.ru информацию по условиям вклада "Надежный" в банке, после позвонила в банк и уточнила. нет ли изменений и каких-то дополнительных требований или условий, меня уведомили, что все без изменений и дополнительных условий. Я получила промокод и на следующий день мне перезвонил сотрудник из банка узнать, планирую ли я подьехать, я еще раз уточнила условия и после этого приехала в банк. Однако в банке мне сказали, что у них с 1 февраля есть условие защиты вклада и с меня будет удержано 4000 руб. На мои возражения, что этой информации нет на сайте и в колл-центре, мне сказали. да действительно на сайте нет и колл-центр мог не знать, но ничем помочь мне не могут. В результате вклад я не открыла и потеряла пол дня времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-20T17:49:41+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-02-12T09:51:42+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы внимательно следим за уровнем сервиса в наших офисах. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны и могли решить любые вопросы. Действительно, при открытии вклада, оформление дополнительных страховых продуктов не обязательно. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Будем ждать вас в наших офисах. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024