Еще не получил карту, а уже негатив

19.02.2024 12:03
382
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил заявку на карту данного банка, позарившись на неплохие условия.
Изначально все вроде прошло обыденно, созвонились, уточнили данные, сказали, что передадут заявку в службу доставки.

Затем позвонила служба доставки, назначили дату доставки через неделю (19.02.2024).

И вот сегодня жду доставку, прилетает смс - карта будет доставлена 28.02.2024. Не объяснения причин, ничего.

Сам созваниваюсь со службой доставки - ой, говорят, вы в Балашихе (14 км от мкад), а у нас курьеры возят карты только по мкр. Железнодорожному (бывший город, сейчас часть Балашихи) в пн, поэтому вам доставку перенесли на ближайшую свободную дату. Да у меня смежный с ним мкр, говорю, по сути, практически часть Железнодорожного. Ну вот так, ничего сделать не можем.
При этом я предлагал при первоначальном созвоне со службой доставки встретиться на станции метро в Москве, во избежание накладок. Нет, сказали, мы без проблем доставим в Балашиху. Такая вот отвратная логистика с переносами доставки на 9 дней. Еще ни в одном банке такого не встречал, а взаимодействовал с многими.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T14:36:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Левобережный»
2024-03-01T06:30:57+03:00
Уважаемый Клиент! Мы ценим Ваши отзывы и обязательно их учтем. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы не допустить повторения данной ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства, искренне верим, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Дополнительно сообщаем, что карты Вам была доставлена и на данный момент активирована, можете ею пользоваться. С уважением, Банк "Левобережный" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты