Отношение к клиентам просто хамское

22.02.2024 18:24
503
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пообщалась несколько раз в чате и решила закрыть все карты левобережки, информацию по любому вопросу приходится буквально выколачивать, долго не отвечают, перезваниваешь, говорят не занимайте линию, походу задача им поставлена разогнать последних клиентов, по любому вопросу посылают в офис, хотя новую карту можно открыть в мобильном приложении, подключить смс увеломления тоже, а вот закрыть/отключить - идите в офис с паспортом. Прощальный совет руководству - у вас раньше стояла табличка - если сотрудник вам не улыбнулся - обслуживание бесплатно, так по тел и в чате не просто не улыбаются, а просто хамят. Была вашим зарплатным клиентом с 2005 года, брала и возвращала досрочно несколько кредитов, но ваш колхоз реально достал.

Банк «Левобережный»
2024-02-26T08:45:03+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,10
средняя оценка
7%
решено проблем
64
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты