Сами изменили номер телефона и все заблокировали

26.02.2024 00:33
641
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка много лет. Последние несколько лет. Продуктов не было, завёл кредитку в феврале. Пользовался ей , оплачивал покупки на интернет-сайтах СМС, приходило на мой мобильный номер всё взаимодействие с банком, также проходило через 1 и единственный мобильный номер . Сегодня совершал покупку в онлайн-магазине, пришла СМС на мой мобильный номер. Всё было в порядке. захожу в приложение, пытаюсь перевести деньги на другую карту. Мне высвечивается. В поле для ввода СМС неизвестный мне номер. тут же пишу в чат, что СМС не приходит указанный номер, не является моим. Девушка в чате говорит, что в целях моей финансовой безопасности нужно всё заблокировать. Я и поясняю, что если она меня заблокирует дбо, то я не смогу с ней продолжить общение в чате, она меня уверяет, что мы продолжим разговор в чате, и она мне всё разблокирует в итоге, она всё Блокирует в приложение я зайти не могу, потому что ввести пароль я не могу из СМС, потому что он уходит на неизвестный мне номер. После чего звоню в банк и. Уже оператор мне поясняет, что так, как у меня всё заблокировано, мне нужно подтвердить свой номер телефона, для этого я должен предоставить в банк договор с оператором мобильной связи, что мой мобильный номер является моим. А тот номер мне не известен. , а я сейчас нахожусь. Далеко от отделения банка и от банкоматов. И для того, чтобы предоставить договор с мобильным оператором, мне нужно проехать на такси, заплатив в 1000 р. После чего Доехать до банка, заплатив ещё 1000 р.получается, что каким-то неведомым образом в банке за полчаса изменился номер телефона и тот номер телефона, с которым я всегда взаимодействовал с банком Им неизвестен. А неизвестный мне номер всегда был подтверждённым номером в банке причём этот номер. Стационарного телефона, как такое вообще может происходить в банке и СМС, мне приходит на мой номер, но для входа в мобильное приложение, я использовал свой мобильный номер, а сейчас я не могу по своему номеру зайти ни куда. Потому что сейчас СМС уходит на какой-то левый стационарный номер. Что за бардак в этом банке и как вообще у них такое может происходить? Полнейший не профессионализм поддержки в чате, которая утверждает, что после блокировки дбо сможет общаться в чате, по телефону так же не могут помочь, потому что мой номер им не известен, а подтверждённый не известен мне. в итоге ни чемпользоваться не могу. Мне должны позвонить из банка. В течении 24 часов и запросить. Договор с оператором связи, который я тоже не смогу предоставить в электронном виде, потому что физически сейчас сделать этого не могу. И в ближайшие 10 дней. Для меня очень. Напряжно будет доехать. До оператора связи или до банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T13:34:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.03.2024 Оценку засчитали.
Росбанк
Росбанк
2024-03-04T19:37:35+03:00
Добрый день, ранее в качестве дополнительного контактного номера телефона вы предоставляли в банк стационарный рабочий номер. Поэтому смс-сообщения отправлялись также на него, но не поступали. Мы исправили номер телефона на корректный мобильный. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы решить ваш вопрос. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023