Банк прекратил договор в одностороннем порядке. Хамство коллекторов!

11.03.2024 19:22
1851
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный банк! Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Банк заблокировал карту в связи с сомнительными операциями. В мобильном банке была выпущена электронная карта. Все платежи по карте я вносила вовремя. Сегодня. 9 марта, без уведомления, мне сообщили из отдела взыскания, что я обязана выплатить весь долг по карте в течение 15 дней, что со мной расторгнут договор на основании того, что я не получила новую платиковую карту. При этом сотрудница разговаривала просто по хамски, довела меня до истерики. В разговоре ссылалась на правила договора, при этом сказала, что никто мне не обязан объяснять свои действия. Я намерена жаловаться в Роспотребнадзор, а также попытаюсь узнать ФИО сотрудника отдела взыскания. С данным банком я сотрудничала с 2913 года, и вот итог. Когда я попросила прислать мне копию договора, мне сообщили, что у них нет такой возможности. В мобильном банке я тоже не нашла копию договора. Не в коем случае не связывайтесь с этим банком!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-03-14T17:36:16+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинение за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В настоящее время Банком осуществляются мероприятия по перевыпуску Вашей кредитной карты. О результатах мы обязательно проинформируем Вас дополнительно. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Заверяем Вас, что описанная ситуация носит исключительный характер. У Банка не было намерения доставить Вам неудобства. Мы еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

107 место
2,23
средняя оценка
25%
решено проблем
117
отзыва
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022