Обман банка

11.03.2024 23:14
655
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. 7 или 8 марта мне в мобильное приложение банка поступило в предложение участвовать в акции Весна!Кешбэк 20%. Сегодня 11.03.24 мне поступило письмо на электронную почту от банка с предложением участвовать в акции, где надо совершать покупки на популярных маркетплейсах. Так как у меня остались вопросы, я решил позвонить в кол-центр, чтобы получить на них ответы. Но ответы от оператора не понадобились, так как мне сообщили, что в данной акции я не учавствую, так как мне не поступила пригласительная смс от банка. Получается, что приглашение от банка в приложении и на электронную почту - это обман клиента. Не советую участвовать в акциях банка. Вам потом скажут, что вы не участник и откажут в выплате кешбека.
Росбанк
Росбанк
2024-03-13T10:05:24+03:00
Здравствуйте, Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
nik_ei
2024-03-13T12:47:55+03:00
Добрый день. Действительно, сегодня 13.03, со мной связывался сотрудник. Принес извинения за сложившуюся ситуацию. Все подробно объяснил про акцию с кешбеком ответил на дополнительные вопросы с кешбеком за оплату в ресторанах и фастфуде. Спасибо большое за решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024