Обман

12.03.2024 14:37
978
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19 февраля 2024г, открыл вклад в банке "Росбанк" через платформу "Ф-ги". Об успешном открытии счета я был уведомлен по смс, где был указан номер счета и ссылка на мобильное приложение банка.

      При попытке входа в приложение банка, код подтверждения отправляется на неизвестный мне номер телефона - +7**********. Что обозначает, к моему счету имеет доступ третье лицо, которому так же пришло смс с номером счета, наименованием банка, и прочими моими личными данными.

      Звонки в банк, продолжаются уже две недели. Среднее время ожидания, пока хоть кто то ответит на звонок - 15 минут. Далее рассказываешь свою историю очередному оператору, он пытается разными способами от тебя избавиться, то сбрасывается звонок, то переводят на другого оператора с ожиданием + минут 30. Скрипт примерно сводится к следующему: идите в отделение и разбирайтесь, по путит нужно получить у мобильного оператора справку, что твой номер принадлежит тебе, выписку из домовой книги и прочее... На руках у меня есть договор между мной, Росбанком с посредничеством Ф-уг, в котором явно прописан мой номер телефона. На ф-ах так же указан верно мой номер телефона, но банк отказывается указать мой верный номер в своей программе. Ссылаясь на то что у них все автоматизировано и значит виноват кто угодно но только не они. В один из дней, мне чуть было не повезло, на втором уровне поддержки, вроде начали адекватно оценивать мою ситуацию и обещали прислать номер обращение на мой правильной номер телефона, но я так и не дождался этого. Сегодня меня даже не спросили мои данные, а сразу отправили в отделение, доказывать что я это я.

      Считаю, Росбанк, совершает обман и нарушает закон о персональных данных. С момента открытия мной вклада, прошло 22 дня, доступа к своему счету я не имею, в отличии от третьих лиц, которые могут получить доступ к моим финансам и личным данным.

      

Росбанк
Росбанк
2024-03-14T17:29:22+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции при консультациях с коллегами из контакт-центра. К сожалению, они не могли проверить ваши данные с Финуслуг, поскольку не имеют к ним доступ. Поэтому сотрудники действовали по регламенту и приглашали вас в отделение для решения проблемы. Из-за технического сбоя в вашу анкету действительно подтянулся некорректный номер телефона. Мы уже это исправили. Сейчас в вашей анкете номер, который вы указали в заявлении на открытие вклада. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Мария Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-4956924
2024-03-21T14:58:29+03:00
Поменяли номер на правильный
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 462
отзывов
1 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024