Блокировка счета

04.04.2024 18:16
1032
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял у своего начальника взаймы, по договору денежную сумму. 

С этого счета фирмы я получаю зарплату на карту росбанка уже больше трех лет.

После того как деньги со счета фирмы были отправлены на мой счет в росбанк, росбанк блокирует счёт. 

Комичность ситуации добавляет тот факт, что мне завтра надо лететь на три дня в другую страну. А в кармане ни шиша.

Звоню в банк, говорят, это служба безопасности, приезжайте в отделение, предоставьте нам выписку с вашего счета в нашем банке (а выписку я запросить не могу, приложение меня кидает на страницу где написано: Обратитесь в банк) и все решим. Дистанционно не решить, только лично в отделении.

Хорошо, срываюсь с работы, еду через весь город, прилетаю в банк. А там специалист говорит, так можно же через чат все решить, мол чего приехал? По итогу, сотрудница отсканировала выписку, договор займа, отправила заявку и сказала: Ждите, срок рассмотрения 5 дней (А у меня самолёт завтра) КАЙФ. Вместо того чтобы на работе работу работать, дабы гасить ипотеку в росбанке, я вынужден кататься по городу и молиться чтобы мне разблокировали счёт. 

Клиентоориентированность, огонь. 105 из 100.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T14:39:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Росбанк
Росбанк
2024-04-05T17:38:30+03:00
Добрый день! Сожалеем, что наши действия доставили вам неудобства. Мы действуем в строгом соответствии с законодательством РФ – нам необходимо было однозначно идентифицировать операции по вашему счёту. Благодарим вас за обращение в офис и оперативно предоставленные сведения – обслуживание ваших счетов возобновлено в полном объеме. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-47448257699
2024-05-02T11:16:24+03:00
Долго пришлось бодаться с поддержкой. Но результат был достигнут
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024