Помогли разобраться с условиями

13.04.2024 10:05
576
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! Недавно заметил, что в приложение когда нажимаешь на накопительный счёт, вместо 16% стало гореть 13% . 07.04.2024 позвонил на горячую линию для уточнения, что то изменилось и я пропустил или же какое-нибудь не верное отображение. Дозвонился моментально, мне ответила Алёна. Которая уточнив мой вопрос соорентировала меня, что действительно с начала апреля произошли изменения и максимальная ставка по накопительному счету составляет 13% вместо 16%. Но раньше нужно было тратить 100 тысяч для получения максимальной ставки, сейчас же только 60 тысяч. А если тратить от 20 до 60 тысяч , то ставка была 9%, сейчас и вовсе будет 10%. Так же проинформировала меня, что если раньше, учитывались покупки не по всем картам, по ряду кредиток не учитывался оборот, то теперь обсолютно с любой карты можно совершить покупку и она учтется. Однако так же предупредила, что покупка это оплата с использованием карты, то есть если я оплачу по qr коду, то операция будет по счету и не будет учтена. Хотелось бы выразить благодарность Алене за ее работу. Объяснила все быстро ( весь разговор чуть более 3 минут ), на вопросы отвечала развернуто, не нужно было вытягивать ответы, разговор живой , сотрудник активный, чувствуется заинтересованность. Так же не куда не переключали меня, не включали музыку, все четко и по делу! Спасибо огромное Алёне за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T21:29:01+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-13T10:17:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Алены ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 673
отзывов
3 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Условия по накопительному счёту

Оценка 5

28 мая в 15:14 обращалась в чат, чтобы узнать условия накопительного счёта. Консультацию дала оператор Татьяна. Она сообщила, что при открытии счёта ставка будет 5%. При покупках... Читать полностью

02.06.2024

Спасибо Екатерине за консультацию по условиям вклада Максимальный

Оценка 5

Открываю вклады в банке, когда вижу выгодные процентные ставки.22 мая открывал вклад.Сумма вклада у меня небольшая, планировал пополнить в ближайшие дни.Ранее все вклады... Читать полностью

31.05.2024

Помогли дистанционно закрыть счет

Оценка 5

Здравствуйте! Приятно удивлена сервисом Банка: закрыли дистанционно накопительный счёт. У меня было открыто 3 накопительных счета , их я решила закрыть и обратилась в чат. Не... Читать полностью

31.05.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024

Консультация по накопительному счёту, оперативное обслуживание

Оценка 5

25.05. 2024 Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, хотела получить консультацию по условиям накопительного счета в банке, ответили оперативно, не ждала.  Оператор... Читать полностью

25.05.2024

Переезжает офис 31.05.2024 в офис Совкомбанка

Оценка 5

Пришла вчера СМС от банка, что с 31.05.2024 г. мой офис, где обслуживался почти 10 лет, закрывается и переезжает в действующий офис Совкомбанка (с которым происходит слияние с... Читать полностью

25.05.2024

Отзыв о банке

Оценка 4

Уже долгое время, (после организационных и учредительских перестановок видимо), не работает ряд важных и нужных функций в Интернет Банке - а именно - Не работают платежи мобильным... Читать полностью

20.05.2024