Благодарность

15.04.2024 15:57
877
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам ХКБ, которые вот уж более как три недели помогают мне решить проблему с Валдбериз.

Коротко о проблеме: Валдбериз отказывается вернуть деньги за кофемашину, которую уже месяц как забрал завод производитель через СЦ по причине нецелесообразности/невозможности ремонта.

Сотрудники Валдбериз заняли удобную позицию и бессовестно лгут, что транзакция проведена на мой счёт в ХКБ и банк подтвердил поступление денег на мой счёт. 

НО!!! У меня нет счетов в ХКБ...

Соответственно мне требуется готовить пакет документов для прокуратуры, Роспотребнадзора, суда. И, конечно, я ожидала, что сотрудники ХКБ меня в такой ситуации отфутболят.

Однако три недели они идут со мной в одной упряжке. Мне перезванивает специалисты разных отделов, вникают в проблему, готовят документы (ещё же и даты постоянно меняются). Я реально ощущаю их сочувствие и желание мне помочь!!!

Сегодня на финальном аккорде со мной работала замечательная девочка Полина, которая, надеюсь вбила последний гвоздь в г....б этой нелепой ситуации.

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ХКБ!

Я не знаю вас по именам, всех участвовавших в этой ситуации. Не вспомню и имена операторов. Я просто хочу вам сказать человеческое спасибо. 

Ситуация очень напомнила мне ещё те, советские весы: на одной чаше сотрудники Валдбериз, которые по настоящему издеваются над человеком; на другой чаше сотрудники ХКБ, которые приложили много сил для того, чтобы мне помочь.

Всех благ вам и процветания банку!

Всех 

Всех 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-15T16:07:47+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег! Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 663
отзывов
3 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Андрею за ответ на вопрос, обратилась по поводу уточнения заявки на кредитные каникулы, первый оператор-Елизавета ответила просто что отказано (хотя до... Читать полностью

06.06.2024

Подробности про кэшбэк 20% в СберМаркете

Оценка 5

Увидела в приложении, что можно получить кэшбэк 20% на первую покупку в СберМаркете. 27 мая в 14:03 обратилась в чат уточнить детали. Оператор Пантелеймон сказал, что такой кэшбэк... Читать полностью

02.06.2024

В чате ответили про условия по накопительному счету

Оценка 4

Я уже более 7 лет являюсь клиентом Хоум банка . Пользовалась вкладом, накопительным счетом и дебетовой картой. Но условия по продуктам постоянно меняются, поэтому 28 мая в 17:25 я... Читать полностью

30.05.2024

Разъяснили условия, когда выбирать категории кэшбэка

Оценка 5

28 мая 2024 года я обратилась в чат мобильного приложения Хоум банк с просьбой рассказать, когда нужно выбирать категории повышенного кэшбэка. В 18:31 мне ответил оператор Ирина... Читать полностью

28.05.2024

Оспаривание операции по карте

Оценка 5

10.05.2024 года в г.Белгород 9.15 была ракетная опастность. Я ехала на работу. Нас высадил водитель автобуса и уехал (автобус должен ждать до отбоя ракетной опасности) Обратилась в... Читать полностью

27.05.2024

Спасибо Хоум Банку за клиентоориентированность и программу лояльности

Оценка 5

В апреле этого года я в числе категорий повышенного кэшбэка за покупки по дебетовой карте «Польза» Хоум Банка выбрал категорию «Железнодорожные билеты», так как планировал покупку... Читать полностью

27.05.2024

Помоги, подсказали

Оценка 5

Звонил 26.05.2024 в кол центр Хоум банка, для уточнения вопроса с которым не мог разобраться самостоятельно. А именно можно ли оформить в банке доверенность на вклад. Дозвонился... Читать полностью

27.05.2024