Деньги не выданы банкоматом и списаны со счета

21.04.2024 16:07
1520
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.04.24 ориентирвочно в 13:15 мной снимались деньги с дебетовой карты в отделении на Марксистской, 1 в банкомате. На этапе выдачи, когда происходил отсчет купюр, банкомат заявил о невозможности совершения операции и завершил обслуживание, при этом деньги не выданы и списаны со счета. При обращении в контактный центр было составлено обращение, но оперативно решить вопрос сотрудники не смогли, сославшись на выходной день. Мне были озвучены какие-то нереальные сроки в 15 дней с момента инкассации банкомата, где дата инкассации - неизвестная переменная. Денежные средства необходимы именно сегодня, поскольку я направлялся в частную клинику для совершения платной операции. Из-за задержания денег банком я не смог попасть на эту очень важную процедуру, что влечет риски для здоровья.< Мной получен документ из клиники и в случае возникновения осложнений я буду судиться с банком для получения всех возможных компенсаций.
Я готовлю исковое заявление по факту оказания услуг ненандлежащего качества, а также обращение в прокуратуру и ЦБ с целюь проверок законности действий организации.
Я требую произвести возврат денежных средств в течение 1 дня.< Грошь цена всем повышенным статусам для зарплатных клиентов в этом банке, поскольку в кризисной ситуации банк отвечает исключительно дежурными отписками и не способен быстро решить проблему, возникшую по его вине.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-25T17:52:28+03:00
Добрый день, прежде всего, пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем банкомата при снятии Вами денежных средств. Поскольку банкомат - это, в первую очередь, техническое устройство, к сожалению, полностью избежать возможных сбоев невозможно. Банком были предприняты все возможные меры для оперативного рассмотрения оформленного Вами Заявления о несогласии с операцией, и 25 апреля денежные средства были зачислены на Вашу карту. Мы благодарим Вас за проявленное понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-458712337442
2024-04-25T16:02:11+03:00
Вопрос решен! Деньги возвращены. Спасибо Марии З-ой за помощь в решении этого вопроса! прошу не учитывать низкую оценку в рейтинге банка, поскольку отзыв был написан в стрессовой обстановке
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

107 место
2,23
средняя оценка
25%
решено проблем
120
отзыва
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023