Списание комиссии за обслуживание карты

26.04.2024 21:57
619
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! Являюсь клиентом банка более 20 лет . И сейчас ситуация из ряда вон выходящая . срок действия моей дебетовой картв закончтомя 06.2022 .Без какой либо коммуникации в мой адрес банк пролонгирует действие карты и осень 2023 начинает списывать 1500 рублей за обслуживание карты в месяц . Картой я вообще не пользуюсь , денег на ней нет и банк списывает деньги со счёта . Я это замечаю на втором месяце и а ну в банк . Мой личный менеджер на тот момент Юлия Ю-а оформляет заявление и просит его подтвердить в обратном письме банком . Я делаю все под чётким указанием менеджена. Сегодня я выясняю , что менеджер мне не правильно сказала и надо было написать другую фразу . И поэтому банк не закрыл карту и продолжал дело своё нехитрое дело . Отъем сврелств у лоялного клиента , который не подключил мобильный банк и верил , что сотрудники банка выполнили поручения . сегодня я ещё раз написала в банк и попросила закрыть карту . Ноль реакции . чат Не работает . И пробить эту стену не представляется возможным . Придти в банк у меня нет пока возможности . написала заявление на возврат списанных комиссий . Но мне ясно дали понять - что банк прав по дефолту 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-05-03T11:52:56+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила неудобства. Учитывая тот факт, что картой Вы не пользовались, Банком в индивидуальном порядке принято решение вернуть списанные комиссии за период с ноября 2023 по апрель 2024 (как Вы и просили в своем обращении через личный кабинет). В течение 2 рабочих дней средства Вам будут возвращены. Что касается закрытия карты, то необходимо довести этот вопрос до конца. Со своей стороны попросили Вашего персонального менеджера связаться с Вами и объяснить необходимые действия для дистанционного закрытия Вашей карты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,24
средняя оценка
23%
решено проблем
97
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023