Прошу начислить кэш бэк за покупки в апреле
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Росбанка! Меня зовут Ольга, мне повезло, вот уже год, являться премиальным клиентом вашего чудесного банка. С удовольствием пользуюсь всеми сервисами, которые предоставляет банк (бесплатные бизнес залы, повышенный кэш бэк в пяти категориях, консьерж сервис : билеты в театр и тд ). Все было просто прекрасно до одного спорного момента. В начале месяца 04 04 2024 я совершила покупку предметов интерьера на сумму: 165 000р , увидев, что кэш бэк не просветился в приложении, написала в чат и оператор Яна 9 апреля написала мне ответ, что операция подтверждена 08 04 2024, ожидайте зачисления кэш бэка до конца дня. Далее 11 04 2024 я попросила проверить начисление у оператора Екатерины, которая ответила, что кэш бэк начисляется в течение 2-3 рабочих дней после подтверждения операции и попросила ожидать начисления. Поскольку планировалась следующая крупная покупка мебели , а за первую кэш бэк так и не появился в приложении, я написала своему персональному менеджеру А-ой Юлии 11 04 2024, она ответила, что нужно просто подождать, начислят. Думая, что трем сотрудникам банка виднее, в этот же день 11 04 2024 ,я спокойно совершаю вторую покупку на 167 000р . А 16 04 2024 я узнаю, что кэш бэк все-таки не начислен. Мне рекомендуюут обратиться в банк для решения вопроса в следующем месяце - в мае. Рекомендуют активно пользоваться картой в различных категориях, а не только в повышенных, что я и делаю практически каждый день . ))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...