Прошу начислить кэш бэк за покупки в апреле

27.04.2024 11:47
1563
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Росбанка! Меня зовут Ольга, мне повезло, вот уже год, являться премиальным клиентом вашего чудесного банка. С удовольствием пользуюсь всеми сервисами, которые предоставляет банк (бесплатные бизнес залы, повышенный кэш бэк в пяти категориях, консьерж сервис : билеты в театр и тд ). Все было просто прекрасно до одного спорного момента. В начале месяца 04 04 2024 я совершила покупку предметов интерьера на сумму: 165 000р , увидев, что кэш бэк не просветился в приложении, написала в чат и оператор Яна 9 апреля написала мне ответ, что операция подтверждена 08 04 2024, ожидайте зачисления кэш бэка до конца дня. Далее 11 04 2024 я попросила проверить начисление у оператора Екатерины, которая ответила, что кэш бэк начисляется в течение 2-3 рабочих дней после подтверждения операции и попросила ожидать начисления. Поскольку планировалась следующая крупная покупка мебели , а за первую кэш бэк так и не появился в приложении, я написала своему персональному менеджеру А-ой Юлии 11 04 2024, она ответила, что нужно просто подождать, начислят. Думая, что трем сотрудникам банка виднее, в этот же день 11 04 2024 ,я спокойно совершаю вторую покупку на 167 000р . А 16 04 2024 я узнаю, что кэш бэк все-таки не начислен. Мне рекомендуюут обратиться в банк для решения вопроса в следующем месяце - в мае. Рекомендуют активно пользоваться картой в различных категориях, а не только в повышенных, что я и делаю практически каждый день . ))

Росбанк
Росбанк
2024-04-27T16:47:19+03:00
Здравствуйте, 9 февраля мы обнаружили признаки злоупотребления программой #МожноВСЁ. Поскольку это противоречит [url=https://api.rosbank.ru/doc/pravila-programmy-loyalnosti-mozhnovsyo-pao-rosbank-1.pdf]её правилам[/url], мы заблокировали ваше участие в программе. Рекомендуем оплачивать все ваши покупки нашей картой и через некоторое время мы можем ещё раз рассмотреть вашу ситуацию. Следуйте нашему совету — и напишите в чат мобильного приложения в конце мая. Мы примем решение с учётом истории операций по вашей карте за этот период. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 462
отзывов
1 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024