Хоум всё хуже
Пришло оповещение о закрытии через 2 месяца счета ...5718. Я даже не вижу его в приложении! Решил разобраться. Но Дозвониться в техподдержку не реально. Написал в чат, но ответа так и не дождался. Бот пишет непонятно о чем. Вышел.
На следующий день увидел, что не правильно отображается планируемый к начислению кешбэк. Было 300+ баллов, а сейчас 81. Дозвониться опять не смог. В чате мобильного приложения отвечают через несколько часов, при этом мне дают на ответ пару минут и выходят из чата. Я, по мнению банка, должен сидеть, уткнувшись в телефон и ждать когда сотрудник снизойдёт до меня. Если конкретно - мне ответили через 2 часа 21 минуту. Оператор Елена изучила в течении 3 минут мой вопрос, написала "Если сроки прошли, укажите даты и суммы операций", а через две минуты "К сожалению мы не дождались... До свидания, вот вам ссылка, чтобы взять кредит" (не дословно). Да я бы даже наверное не успел за 2 минуты перечислить операции, если бы был онлайн.
В целом Хоум очень сильно испортился. Раньше я основные сбережения держал именно тут и был всем доволен, один раз брал кредит, постоянно использовал карту. Сейчас всё перевёл в другой банк, картой пользуюсь всё реже. Следующим шагом будет закрытие всех счетов и карт.
Категории кешбэка всё хуже. Проценты по накопительному счету ниже, чем в любом другом банке, условия их получения драконовские. Проценты по вкладам тоже низковаты.
Никому не советую связываться
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хоум Банк
НаличнымиХоум Банк
Для пенсионеровХоум Банк
На ремонтХоум Банк
Наличными под залог автоХоум Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Отличное удаленное обслуживание
Мне нужна была дебетовая карта с кешбеком, выбар пал на карту Хоум Кредит банка, тк понравилась программа "Польза" 05 июня 2024 года я открываю эту карту в цифровом варианте...
Платёжный стикер
Всегда интересно было узнать про стикер. Стоит ли его заказывать. 24 мая 2024 года в 13:26 вошёл в чат. Оператор Анастасия подробно ответила на мои вопросы. Я узнал, что платёжный...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Я пару месяцев назад оформила дебетовую карту Хоум банка и не так часто ею пользовалась. Недавно решила, что надо, наверное, её закрыть. Практически была готова...
Спасибо за помощь
Здравствуйте! Хочу отметить оперативную работу чата Банка. Мне помогают всегда и очень быстро. Я сегодня хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Татьяне! По моей...
Качественное и ответственное обслуживания клиентов отделом поддержки
Хочу поделиться моим мнением от работы сотрудника поддержки банка через приложение. Недавно у меня возникли проблемы с обновлением приложения банка, так как его убрали с гугл-плея...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...
Отличная онлайн-поддержка
29 мая 2024 года в 02:09 я написал в онлайн-поддержку банка с целью выяснить, получу ли я бонусные 1000 баллов за покупку от 1000 рублей по новой карте. В чат подключилась оператор...