Хоум всё хуже

27.04.2024 17:30
1542
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло оповещение о закрытии через 2 месяца счета ...5718. Я даже не вижу его в приложении! Решил разобраться. Но Дозвониться в техподдержку не реально. Написал в чат, но ответа так и не дождался. Бот пишет непонятно о чем. Вышел.

На следующий день увидел, что не правильно отображается планируемый к начислению кешбэк. Было 300+ баллов, а сейчас 81. Дозвониться опять не смог. В чате мобильного приложения отвечают через несколько часов, при этом мне дают на ответ пару минут и выходят из чата. Я, по мнению банка, должен сидеть, уткнувшись в телефон и ждать когда сотрудник снизойдёт до меня. Если конкретно - мне ответили через 2 часа 21 минуту. Оператор Елена изучила в течении 3 минут мой вопрос, написала "Если сроки прошли, укажите даты и суммы операций", а через две минуты "К сожалению мы не дождались... До свидания, вот вам ссылка, чтобы взять кредит" (не дословно). Да я бы даже наверное не успел за 2 минуты перечислить операции, если бы был онлайн.

В целом Хоум очень сильно испортился. Раньше я основные сбережения держал именно тут и был всем доволен, один раз брал кредит, постоянно использовал карту. Сейчас всё перевёл в другой банк, картой пользуюсь всё реже. Следующим шагом будет закрытие всех счетов и карт.

Категории кешбэка всё хуже. Проценты по накопительному счету ниже, чем в любом другом банке, условия их получения драконовские. Проценты по вкладам тоже низковаты.

Никому не советую связываться

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-28T14:01:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились вашим мнением о продуктах и услугах Банка. Мы проверили информацию, которую вам предоставляли в рамках ваших обращений в чат Банка. 25.04.2024 на ваш вопрос о счете Хоум-бот дал вам алгоритм действий для того, чтобы вы могли посмотреть к какому договору относится интересующий ваш счет. А именно, что вам нужно проверить настройки видимости. Для этого выберите тип продуктов (счета) ► «См. все» ► выберите «Редактирование» (знак карандаша в правом в верхнем углу) ► для того, чтобы отобразить продукт, нажмите на видимость продукта (знак глаза в окошке нужного продукта). Что касается кэшбэка, вы не конкретизировали ваш вопрос, также не направили скриншоты, где с ваших слов появилась ошибка. Поэтому сотрудница Елена задала вам дополнительные вопросы, и не получив ответа в течение 5 минут, закрыла диалог. При этом в любой момент, когда вам будет удобно вести диалог, вы можете вернуться в чат и наш Хоум-бот, при необходимости соединит вас с другим сотрудником. Вся переписка в чате приложения Хоум Банк сохраняется и доступна для всех операторов, подключающихся к диалогу. Последний раз вы перевели все накопленные баллы в рубли 01.03.2024. После чего в марте сделали несколько покупок, таким образом, на текущий момент у вас накоплен 51 балл, 1 мая (за апрель) будут начислены еще 101 балл. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными. Не всегда, конечно, всё получается идеально. Обязательно подумаем над тем, как стать лучше! С уважением, ваш эксперт Елена.
user-472517923847
2024-05-03T14:15:48+03:00
Хоум Банк, да, баллы пришли, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 663
отзывов
3 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Отличное удаленное обслуживание

Оценка 5

Мне нужна была дебетовая карта с кешбеком, выбар пал на карту Хоум Кредит банка, тк понравилась программа "Польза"  05 июня 2024 года я открываю эту карту в цифровом варианте... Читать полностью

07.06.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Всегда интересно было узнать про стикер. Стоит ли его заказывать. 24 мая 2024 года в 13:26 вошёл в чат. Оператор Анастасия подробно ответила на мои вопросы. Я узнал, что платёжный... Читать полностью

01.06.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Я пару месяцев назад оформила дебетовую карту Хоум банка и не так часто ею пользовалась. Недавно решила, что надо, наверное, её закрыть. Практически была готова... Читать полностью

31.05.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить оперативную работу чата Банка. Мне помогают всегда и очень быстро. Я сегодня хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Татьяне! По моей... Читать полностью

31.05.2024

Качественное и ответственное обслуживания клиентов отделом поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться моим мнением от работы сотрудника поддержки банка через приложение. Недавно у меня возникли проблемы с обновлением приложения банка, так как его убрали с гугл-плея... Читать полностью

29.05.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024

Отличная онлайн-поддержка

Оценка 5

29 мая 2024 года в 02:09 я написал в онлайн-поддержку банка с целью выяснить, получу ли я бонусные 1000 баллов за покупку от 1000 рублей по новой карте. В чат подключилась оператор... Читать полностью

29.05.2024