Лучшая поддержка банка

30.04.2024 19:33
880
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.04.2024 года в 08:12 по Московскому времени я обратился в чат приложения хоум банка для оказании мне помощи в моем непростом вопросе а именно: Сколько можно добавить телефонных номеров в личный кабинет для оповещения?. Спустя некоторое время после моего обращения ко мне в чат подключилась сотрудница поддержки Хоум банка Екатерина и предоставила мне развернутый ответ на мой вопрос. Хочу поблагодарить сотрудницу поддержки Екатерину за оказанную мне помощь в решении моего вопроса и оказании мне помощи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T11:20:57+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо от автора. Оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-30T19:57:38+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана Екатерине. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 663
отзывов
3 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Андрею за ответ на вопрос, обратилась по поводу уточнения заявки на кредитные каникулы, первый оператор-Елизавета ответила просто что отказано (хотя до... Читать полностью

06.06.2024

Подробности про кэшбэк 20% в СберМаркете

Оценка 5

Увидела в приложении, что можно получить кэшбэк 20% на первую покупку в СберМаркете. 27 мая в 14:03 обратилась в чат уточнить детали. Оператор Пантелеймон сказал, что такой кэшбэк... Читать полностью

02.06.2024

В чате ответили про условия по накопительному счету

Оценка 4

Я уже более 7 лет являюсь клиентом Хоум банка . Пользовалась вкладом, накопительным счетом и дебетовой картой. Но условия по продуктам постоянно меняются, поэтому 28 мая в 17:25 я... Читать полностью

30.05.2024

Разъяснили условия, когда выбирать категории кэшбэка

Оценка 5

28 мая 2024 года я обратилась в чат мобильного приложения Хоум банк с просьбой рассказать, когда нужно выбирать категории повышенного кэшбэка. В 18:31 мне ответил оператор Ирина... Читать полностью

28.05.2024

Оспаривание операции по карте

Оценка 5

10.05.2024 года в г.Белгород 9.15 была ракетная опастность. Я ехала на работу. Нас высадил водитель автобуса и уехал (автобус должен ждать до отбоя ракетной опасности) Обратилась в... Читать полностью

27.05.2024

Спасибо Хоум Банку за клиентоориентированность и программу лояльности

Оценка 5

В апреле этого года я в числе категорий повышенного кэшбэка за покупки по дебетовой карте «Польза» Хоум Банка выбрал категорию «Железнодорожные билеты», так как планировал покупку... Читать полностью

27.05.2024

Помоги, подсказали

Оценка 5

Звонил 26.05.2024 в кол центр Хоум банка, для уточнения вопроса с которым не мог разобраться самостоятельно. А именно можно ли оформить в банке доверенность на вклад. Дозвонился... Читать полностью

27.05.2024