Опыт сотрудничества с банком
Полгода назад открыл вклад в Хоум банке. Кассы в моем городе нет, выдали бесплатную карту, внес через банкомат, открыл вклад в приложении. Условия в целом прозрачные, только ставка зависила от суммы вклада. В приложении отображалась базовая ставка, обещали исправить в течении недели, но исправили только через месяц. Но правда в документах по вкладу я видел таблицу со всеми процентами, так что сильно не переживал, но видеть меньший процент в отображении было неприятно, особенно, так долго его исправляли. Вскоре после открытия вклада и внесения моих средств начали засыпать СМС и пушами с предложениями моих же денег обратно мне в кредит под большие проценты. Это как ? Я несколько раз составлял обращения отключить эти предложения, но реклама продолжала сыпаться. Потом я стал уже ругаться в чате , мне просто перестали отвечать там. Пришлось занести номер в черный список.
Картой в целом не пользовался, но ежемесячно предлагались категории повышенного кэшбека, пару раз я воспользовался с крупными покупками. Кэшбек начислили четко, в отличии от нескольких других банков, кэшбек бонусами, но прямо в приложении их можно перевести в рубли 1 к 1, в отличии от 0,8 и 0,85 коэфициентов в других банках, за кэшбек в которых еще борюсь до сих пор ( пообщали начислить, но уже 3 недели нет).
Поддержка по телефону сказала , что для вкладчиков действуют особые условия для вывода денег, в течении 7 дней, после закрытия вклада и можно вывести всю сумму по СБП без комиссии, наличными можно только 500 т. в день снимать в банкомате. По факту - по СБП оказалось дейтствует лимит в день на перевод в 1 млн. Сотрудник банка в отзыве вкладчика на этой платформе написала : перевод 1млн. в день по СБП и можно снять в нашем банкомате всю сумму вклада с выплаченными процентами. Почему поддержка дает не точную - ложную инфо ?
По итогу: вклад успешно закрыл, за 2 дня сумму получил, банк не отбил желание иметь с ним дело, но номер опять занес в ЧС ( перед закрытием вклада, особенно с учетом изменений с банком, вытащил из ЧС, с получением кучи рекламы и предложениями кредита моими средствами).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хоум Банк
НаличнымиХоум Банк
Для пенсионеровХоум Банк
На ремонтХоум Банк
Наличными под залог автоХоум Банк
На покупку автомобиляОтзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...
Как лучше пополнить вклад
В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше...
Оператор помог подобрать нужный вклад
29 мая в 12:49 обратилась в чат за помощью в подборе оптимального вклада с ежемесячной выплатой процентов. Оператор Станислав посоветовал присмотреться к "Доходный 181 день...
Условия по накопительному счёту
28 мая в 15:14 обращалась в чат, чтобы узнать условия накопительного счёта. Консультацию дала оператор Татьяна. Она сообщила, что при открытии счёта ставка будет 5%. При покупках...
Спасибо Екатерине за консультацию по условиям вклада Максимальный
Открываю вклады в банке, когда вижу выгодные процентные ставки.22 мая открывал вклад.Сумма вклада у меня небольшая, планировал пополнить в ближайшие дни.Ранее все вклады...
Помогли дистанционно закрыть счет
Здравствуйте! Приятно удивлена сервисом Банка: закрыли дистанционно накопительный счёт. У меня было открыто 3 накопительных счета , их я решила закрыть и обратилась в чат. Не...