Начислили комиссию за услугу, которую я не подключал

02.05.2024 15:55
236
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В январе оформил ноутбук в рассрочку через Хоум банк. Встретился с менеджером банка, оформил все необходимые документы, после чего менеджер порекомендовала завести дебетовую карту без пластика, чтоб удобнее гасить рассрочку. Я согласился и также произвели подключение карты к мобильному банку, от услуги уведомления об операциях отказался с самого начала. Спустя 2 месяца заметил смс о недостатке средств для комиссии. Когда выяснил, что за комиссия - знатно подогрело, ибо я сам не мог подключить услугу информирования. Получается Хоум банк держит клиента за лоха, которого можно безнаказанно доить и ничего за это не будет. Ну, посмотрим, что из этого получится. Не поленюсь ездить и закрывать рассрочку через отделение или с другой карты. А эта так и канет в лету с выдуманной задолженностью за несказанную услугу.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-03T16:09:22+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки видим, что услуга смс информирование была подключена с момента подписания договора. По вашей ситуации также была проведена дополнительная проверка в рамках обращения на горячую линию, в результате обработки банком было принято индивидуальное решение компенсировать вам комиссию за данную услугу. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.
user-76647700349
2024-05-16T20:31:18+03:00
Комиссию списали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
38%
решено проблем
3 134
отзывов
3 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Закрытие счета

Оценка 4

Отделение Хоум Банка в нашем городе закрылось 22.04.2024 г. Обратилась в онлайн-чат с просьбой о закрытии всех счетов. Оператор в чате появился только спустя 3 часа (обратилась в... Читать полностью

12.05.2024

Полезная и оперативная консультация в чате по сроку действия бонусных баллов

Оценка 5

08 мая 2024 г. в 15:23 обратилась в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать срок действия баллов "Польза", если они не бессрочные. Уже в 15:25 на мой запрос откликнулась... Читать полностью

09.05.2024

Реквизиты карты в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку Хоум банка. Мне понадобилось выяснить реквизиты моей карты Польза. Не нашёл их самостоятельно и обратился в онлайн-чат... Читать полностью

08.05.2024

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Посетил сегодня ближайший офис с целью закрытия ставшей ненужной дебетовой карты. Несмотря на получасовую очередь, операционист Татьяна всего за 15 минут быстро и со знанием дела... Читать полностью

06.05.2024

График работы офиса, в праздничные и выходные дни, чат рассказал

Оценка 5

Добрый день! Возникла необходимость в получение ряда выписок по продуктам, картам и намерена обраться в офис на предстоящей неделе, но она во многом праздничная, конечно можно что... Читать полностью

05.05.2024

Звонок в банк

Оценка 5

Здравствуйте,дорогие читатели) Недавно я решил позвонить в банк ,чтобы узнать некоторые подробности и условия оформления карты банка по рекомендации. Я уже рекомендовал карты... Читать полностью

04.05.2024

Благодарю Алину

Оценка 5

2.05.2024 в 00:16 обратилась я в приложении в чат,там мне ответила девушка Алина,которая все объяснила мне про максимальный кэшбэк и пояснила как начисляют от партнёров. Отличная... Читать полностью

02.05.2024