Самый неудобный интернет банк
После трех месяцев использования, по личному опыту это самый неудобный интернет банк. При этом мне требуется всего одна операция - погашение кредита. По порядку:
- своего приложения у банка нет - говорят возможно использование только сайта, ссылаются на санкции(странно, я слышал про санкции против ведущих банков - у них у всех приложения работают отлично)
- в новой версии личного кабинета, на который упорно рекомендуют перейти - мне НЕ удалось осуществить платеж, даже с помощью поддержки - там рекомендовали старую версию.
- Общее для банка замечание и странность - я НЕ могу просто перевести по СПБ деньги на счет в Хоум Банке, с которого потом автоматически спишется сумма для закрытия месячного платежа кредита. Мне нужно заходить в интернет банк и самостоятельно переводить сумму. Но сама процедура - это каждый месяц испытание для нервов. Во первых кнопку для совершения операции переводов между счетами, которая в других приложениях и ЛК сразу под рукой, здесь найти очень сложно - я вообще пользуюсь копированием операции из уже совершенных когда то через поддержку.
Ярко выделяется кнопка - оплатить кредит, НО - она НЕ работает. Просто кнопка "оплата" не активная, хотя перед этим мне система любезно предложила выбрать счет на котором деньги есть.
Складывается ощущение, что либо сайт забросили и им не занимаются, либо это политика банка, чтобы максимально препядствовать погашению кредита и вывести клиента на просрочку, хотя деньги на счету давно лежат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Хоум Банк
НаличнымиХоум Банк
На ремонтХоум Банк
Для пенсионеровХоум Банк
Наличными под залог автоХоум Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитах Хоум Банка
Благодарность оператору
Обращались по поводу полного погашения кредита, а так же для понятия работы приложения. Оператор Казбек, с табельным номером 4*****, помог с нашим вопросом по кредиту, вежливое...
Помогли сохранить низкую ставку без условий
Оформляла кредит по телефону через оператора, одно из условий для низкой ставки было потратить безналично 80 процентов от суммы кредита, после оформления я поняла что не смогу...
Самый эффективный Банк
Считаю, что самым главным критерием оценки деятельности Банка - это возможность Банка самым точным образом рассчитывать риски, учитывая все объективные и субъективные...
Обращение в чат банка
Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое...
Рассрочка
08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но...
Комфортный платёж
Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили...
Проблема с графиком платежей
проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа...