Самый неудобный интернет банк

03.05.2024 21:30
282
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После трех месяцев использования, по личному опыту это самый неудобный интернет банк. При этом мне требуется всего одна операция - погашение кредита. По порядку:

- своего приложения у банка нет - говорят возможно использование только сайта, ссылаются на санкции(странно, я слышал про санкции против ведущих банков - у них у всех приложения работают отлично)

- в новой версии личного кабинета, на который упорно рекомендуют перейти - мне НЕ удалось осуществить платеж, даже с помощью поддержки - там рекомендовали старую версию. 

- Общее для банка замечание и странность - я НЕ могу просто перевести по СПБ деньги на счет в Хоум Банке, с которого потом автоматически спишется сумма для закрытия месячного платежа кредита. Мне нужно заходить в интернет банк и самостоятельно переводить сумму. Но сама процедура - это каждый месяц испытание для нервов. Во первых кнопку для совершения операции переводов между счетами, которая в других приложениях и ЛК сразу под рукой, здесь найти очень сложно - я вообще пользуюсь копированием операции из уже совершенных когда то через поддержку.  

 Ярко выделяется кнопка - оплатить кредит, НО - она НЕ работает. Просто кнопка "оплата" не активная, хотя перед этим мне система любезно предложила выбрать счет на котором деньги есть. 

  Складывается ощущение, что либо сайт забросили и им не занимаются, либо это политика банка, чтобы максимально препядствовать погашению кредита и вывести клиента на просрочку, хотя деньги на счету давно лежат. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-04T04:00:26+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. У вас есть возможность использования старой версии интернет-банка пока новая версия личного кабинета находится в разработке. Зайти в нее можете из актуальной версии личного кабинета, либо по ссылке https://old.homebank.ru/web/Account/Login#/products. Что касается приложения Банка. Некоторые магазины приложений удалили наше приложение после внесения Банка в санкционный список США.Вся информация также опубликована на нашем официальном сайте, можете ознакомиться с ней по ссылке https://home.bank/app/#info Переходя к вопросу ежемесячных платежей. Вы можете проводить оплату на счет кредитного договора сразу, либо же через СБП на дебетовую кару. Банк не может списывать средства с карты самостоятельно, поэтому по регламенту Банка вам необходимо осуществлять перевод между счетами самостоятельно. Для перевода вам всего лишь необходимо выбрать счет списания и зачисления. На сайте Банка есть информация о времени зачисления платежей: при оплате картой стороннего Банка при внесении платежа до 23:30, средства поступают на счёт моментально, если после 23:30 — на следующий день. При этом если совершать перевод внутри Банка, то если оплатить до 20:00, деньги на счёт зачислятся в течение 30 минут, если после 20:00 — средства поступят в 8:00 следующего дня. Время везде указано Московское. Подробную информацию по платежам можно посмотреть по ссылке на сайте Банка https://home.bank/help/payments Вы пишите, что у вас не работает кнопка "Оплатить", по данному вопросу просим вас прислать скриншот на нашу почту Forum_bank@homecredit.ru , для дальнейшей проверки. В теме письма укажите ссылку на отзыв, после отправки, сообщите об этом в комментариях. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,64
средняя оценка
37%
решено проблем
3 422
отзывов
3 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Благодарность оператору

Оценка 5

Обращались по поводу полного погашения кредита, а так же для понятия работы приложения. Оператор Казбек, с табельным номером 4*****, помог с нашим вопросом по кредиту, вежливое... Читать полностью

21.05.2024

Помогли сохранить низкую ставку без условий

Оценка 5

Оформляла кредит по телефону через оператора, одно из условий для низкой ставки было потратить безналично 80 процентов от суммы кредита, после оформления я поняла что не смогу... Читать полностью

19.05.2024

Самый эффективный Банк

Оценка 5

Считаю, что самым главным критерием оценки деятельности Банка - это возможность Банка самым точным образом рассчитывать риски, учитывая все объективные и субъективные... Читать полностью

10.05.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024