Некомпетентность сотрудников отвратительного банка

14.05.2024 20:06
377
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Утро начинается не с кофе.

Сегодня, 14.05.2024, в 7:32 по Московскому времени пришло сообщение, что моя карта была заблокирована, сразу же я позвонил в поддержку, тут начинается самое интересное. Меня связывают с сотрудником, после беседы сотрудник говорит, что мне позвонит другой сотрудник в течение 10-15 минут. Подождал 10 минут, подождал полчаса, подождал час. Позвонил сотруднику, который сказал тоже самое, ещё 10-15 минут, ждём ещё. Подождали, позвонили, подождали, позвонили. Звоню ещё раз, опять связывают с сотрудником, который в этот раз уже говорит, что не знает, как мне могли такое сказать, придется ждать не 10-15 минут, а в течение 24 часов, либо съездить в отделение, снять деньги в кассе. Проверив, сотрудник выявила, что в отделении нашего города нет кассы, поэтому предложила ещё вариант - в отделении попросить вывод средств на реквизиты другого банка, потом ждать ещё трое суток. До закрытия отделения оставалось полтора часа, на что сотрудник мне посоветовала все таки дождаться звонка. Ждал ещё пару часов, звонка не было. Позвонил ещё раз. Сотрудник сказал, что до этого вообще не было отправлено сообщение на мою идентификацию, соответственно, надо отправить его ещё раз и позвонят тогда точно, в течение часа. Через час пообещал перезвонить мне и спросить, был ли звонок. Звонка ни от фронтмониторинга (как его называют сотрудники), ни от самого сотрудника я не дождался в течение часа и отчаявшись отправился заниматься своими делами. За время моего сотрудника звонок всё-таки поступил, заметил пропущенный я через 10 минут и перезвонил. Ответили на горячей линии, сказали, Что это линия для партнеров, меня переведут на специалиста. Связали уже с Совкомбанком. Их поддержка сказала, что с хоум они объединились совсем недавно, поэтому мои данные у них ещё не обновились, хотя клиентом хоум я стал буквально неделю назад. Звоню опять в хоум банк, полчаса проверяем данные и О, ЧУДО! Идите в банк отделения, там вам помогут. У меня в этот момент уже 23:00 по местному времени, ни о каком работающем отделении и речи не идет. Замечательно, целый день разговоров потрачен в пустую, целый день мои деньги заморожены в вашем банке.

Отсюда куча вопросов к управлению банка. Почему ваш банк максимально неорганизован? Почему сотрудники каждый раз говорят разную информацию, касательно решения одного и того же вопроса? Почему у вас вся работа выстроена на взаимодействии с какими-то другими службами? Почему у вас в единственном отделении (в моем городе) отсутствует касса? Вопросов ещё уйма, но больше всего меня интересует парочка. Сколько мне ещё раз нужно позвонить вам, чтобы разблокировать карту или хотя бы получить свои деньги? Сколько раз мне придется ходить в ваше отделение, чтобы мои деньги оказались у меня?

Звонил за сегодня всего 8 раз, каждый звонок на 20+ минут, каждый звонок с интервалом минимум в час.

Хоум Банк
2024-05-15T10:52:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Доступ к дистанционным сервисам Банка был приостановлен в соответствии с Общими условиями Договора о ведении банковского счета (раздел IV и VII). В рамках ваших обращений, которые были зарегистрированы на горячей линии, вам было отказано в дистанционной разблокировки. Дальнейшее обслуживание доступно только при обращении в отделении Банка. Ближайшее можете найти по ссылке https://home.bank/offices/ Для восстановления доступа к дистанционным сервисам вам необходимо предоставить пакет документов, запрос которых подготовлен в обращении 17800775. При обращении в отделение вам распечатают запрос и передадут на руки. Отдельно отметим, что в случае отказа от предоставления документов восстановление доступа произведено не будет. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024