Утро начинается не с кофе.
Сегодня, 14.05.2024, в 7:32 по Московскому времени пришло сообщение, что моя карта была заблокирована, сразу же я позвонил в поддержку, тут начинается самое интересное. Меня связывают с сотрудником, после беседы сотрудник говорит, что мне позвонит другой сотрудник в течение 10-15 минут. Подождал 10 минут, подождал полчаса, подождал час. Позвонил сотруднику, который сказал тоже самое, ещё 10-15 минут, ждём ещё. Подождали, позвонили, подождали, позвонили. Звоню ещё раз, опять связывают с сотрудником, который в этот раз уже говорит, что не знает, как мне могли такое сказать, придется ждать не 10-15 минут, а в течение 24 часов, либо съездить в отделение, снять деньги в кассе.
Проверив, сотрудник выявила, что в отделении нашего города нет кассы, поэтому предложила ещё вариант - в отделении попросить вывод средств на реквизиты другого банка, потом ждать ещё трое суток. До закрытия отделения оставалось полтора часа, на что сотрудник мне посоветовала все таки дождаться звонка. Ждал ещё пару часов, звонка не было. Позвонил ещё раз. Сотрудник сказал, что до этого вообще не было отправлено сообщение на мою идентификацию, соответственно, надо отправить его ещё раз и позвонят тогда точно, в течение часа. Через час пообещал перезвонить мне и спросить, был ли звонок. Звонка ни от фронтмониторинга (как его называют сотрудники), ни от самого сотрудника я не дождался в течение часа и отчаявшись отправился заниматься своими делами.
За время моего сотрудника звонок всё-таки поступил, заметил пропущенный я через 10 минут и перезвонил. Ответили на горячей линии, сказали, Что это линия для партнеров, меня переведут на специалиста. Связали уже с Совкомбанком. Их поддержка сказала, что с хоум они объединились совсем недавно, поэтому мои данные у них ещё не обновились, хотя клиентом хоум я стал буквально неделю назад. Звоню опять в хоум банк, полчаса проверяем данные и О, ЧУДО! Идите в банк отделения, там вам помогут. У меня в этот момент уже 23:00 по местному времени, ни о каком работающем отделении и речи не идет. Замечательно, целый день разговоров потрачен в пустую, целый день мои деньги заморожены в вашем банке.
Отсюда куча вопросов к управлению банка. Почему ваш банк максимально неорганизован? Почему сотрудники каждый раз говорят разную информацию, касательно решения одного и того же вопроса? Почему у вас вся работа выстроена на взаимодействии с какими-то другими службами? Почему у вас в единственном отделении (в моем городе) отсутствует касса? Вопросов ещё уйма, но больше всего меня интересует парочка. Сколько мне ещё раз нужно позвонить вам, чтобы разблокировать карту или хотя бы получить свои деньги? Сколько раз мне придется ходить в ваше отделение, чтобы мои деньги оказались у меня?
Звонил за сегодня всего 8 раз, каждый звонок на 20+ минут, каждый звонок с интервалом минимум в час.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...