Как прошло решение моей проблемы в Банке Хоум

22.05.2024 10:02
173
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые оформил банковскую кредитную карту в Банке Хоум. Оформление прошло легко и быстро, курьер привёз карту на дом, все объяснил как ей пользоваться, сразу отключили все скрытые платные услуги. Также по этой карте можно было снять без комиссии 50000 руб, это большой плюс. Но проблема моя по обращению заключалась в том, что не были начислены баллы Польза (1000) за траты по карте от 1000 руб в первые 30 дней. По данному вопросу я обратился в онлайн-чат банка, а затем в контакт центр. Вопрос в чате был решен не полностью, но в дальней по телефону специалист девушка (ФИО не помню) все подробно объяснила мне, что начисление произойдет в течение 30 дней. Общение было вежливое и корректное, мне очень понравилось. Поддержка банка меня устроила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T10:13:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснила причины по которым не были начислены баллы? Укажите дату обращения в поддержку банка.
user-310418190951
2024-06-01T16:20:10+03:00
Сначала сказали, что ещё не прошло 30 дней. А затем сказали, что необходимо совершить покупки в онлайн или по Мир Пэй. Дата обращения примерно 20.05.2024.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-22T13:10:42+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
3 673
отзывов
3 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Обращалась в контакт-центр 29.05.24 для консультации по завершению процесса самостоятельного оформления кредитной карты через приложение, а также по вопросу наличия и отключения... Читать полностью

03.06.2024

Безупречная работа сотрудника группы поддержки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 01.06.24 в 22.37, через пару минут подключился оператор Юлия. Вопросов было несколько: - Где посмотреть итоговую дату внесения долга по рефинансированию... Читать полностью

01.06.2024

Отличная работа представителя на встрече

Оценка 5

10.04.2024 г. для меня созрела необходимость в оформлении пластика для моей виртуальной кредитной карты, т.к. некоторые покупки можно было совершить исключительно посредством... Читать полностью

01.06.2024

Что надо знать перед оформлением кредитки "120 дней без%"

Оценка 5

Захотел подать заявку на кредитную карту "120 дней без%", но перед этим решил узнать все условия. 23 мая 2024 года в 14:46 обратился в чат. На мои вопросы отвечала оператор... Читать полностью

01.06.2024

Платные услуги

Оценка 5

Здравствуйте! Я недавно оформила кредитную карту Хоум банка. Начала пользоваться. Меня всё устраивало. Но, как-то случайно, я, в личном кабинете, увидела, что у меня подключены... Читать полностью

31.05.2024

Хорошая кредитная карта с прозрачными условиями!

Оценка 5

Получил предложение от Хоум Банка о кредитной карте. Сначала решил, что условия слишком хороши, а значит где-то будет подвох мелким шрифтом) Но поскольку планирую крупную покупку... Читать полностью

31.05.2024

Спасибо за разъяснение про беспроцентный период по кредитной

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Марию за детальную консультацию. Являюсь обладателем кредитной карты 120 дней без%. Активно ей пользуюсь. Совершила ряд покупок и в... Читать полностью

31.05.2024