17.02.24 в рамках акции «Акционные баллы за покупки в интернет-магазине Лента Онлайн» оплатил картой Польза покупку на сайте Ленты. По условиям акции нужно было:
1. Перейти в интернет-магазин Лента Онлайн по ссылке из личного каринета «Польза».
2. Оформить заказ и купить товар с одного устройства и в течение одной сессии.
3. Оплатить покупку в интернет-магазине Лента Онлайн с использованием Карты с Пользой.
Все эти условия мною были выполнены.
Баллы за покупку должны были быть начислены в течение 90 дней, но до сих пор не начислены.
20 мая создал обращение в чате банка №17827832. Ответ: Обращение 17827832 решено. Мы проработали ситуацию, о которой вы сообщили. Ошибка приложения была исправлена успешно.
Баллы в результате не былы начислены.
21 мая создал еще одно обращение в чате банка №17834881. Ответ: Обращение 17834881 решено. Баллы не начислены, так как так как mcc код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг.
При чем здесь mcc код? В правилах Акции вообще нет никакой речи о mcc кодах. Все условия со своей стороны я выполнил.
22 мая создал очередное обращение в чате банка №17840120. Ответ: Обращение 17840120 решено. Мы проверили начисление баллов по вашим покупкам, все баллы начислены правильно. Согласно условиям партнера 15% начисляется на первую покупку, на последующие 2%. Покупка, совершенная в феврале 2024г., у Вас не первая.
Баллы в результате не былы начислены. Предоставил в чате скриншоты из приложения банка, показывающие, что покупка в Ленте была ЕДИНСТВЕННАЯ с момента начала Акции.
22 мая создал еще одно обращение в чате банка №17842624. Ответ: Обращение 17842624 решено. Необходимо платежное поручение из приложения партнера для передачи запроса партнеру.
Что при этом имелось ввиду? Что конкретно от меня нужно? Я со своей стороны все условия Акции выполнил, какие еще платежные поручения?
22 мая жду ответа в чате, возможно теперь окажется, что моя карта была не той толщины или не правильного цвета. Банк делает все возможное, чтобы не выполнять свои обязательства, на каждое обращение придумывая всё новые и абсолютно нелепые причины. Обещанное приходится буквально выгрызать...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...