Не начислены баллы за покупку картой Польза в акции

23.05.2024 12:20
361
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.02.24 в рамках акции «Акционные баллы за покупки в интернет-магазине Лента Онлайн» оплатил картой Польза покупку на сайте Ленты. По условиям акции нужно было:

1. Перейти в интернет-магазин Лента Онлайн по ссылке из личного каринета «Польза».

2. Оформить заказ и купить товар с одного устройства и в течение одной сессии.

3. Оплатить покупку в интернет-магазине Лента Онлайн с использованием Карты с Пользой.

Все эти условия мною были выполнены.

Баллы за покупку должны были быть начислены в течение 90 дней, но до сих пор не начислены.

20 мая создал обращение в чате банка №17827832. Ответ: Обращение 17827832 решено. Мы проработали ситуацию, о которой вы сообщили. Ошибка приложения была исправлена успешно.

Баллы в результате не былы начислены.

21 мая создал еще одно обращение в чате банка №17834881. Ответ: Обращение 17834881 решено. Баллы не начислены, так как так как mcc код покупки не подходит под категорию оплаты товаров и услуг.

При чем здесь mcc код? В правилах Акции вообще нет никакой речи о mcc кодах. Все условия со своей стороны я выполнил.

22 мая создал очередное обращение в чате банка №17840120. Ответ: Обращение 17840120 решено. Мы проверили начисление баллов по вашим покупкам, все баллы начислены правильно. Согласно условиям партнера 15% начисляется на первую покупку, на последующие 2%. Покупка, совершенная в феврале 2024г., у Вас не первая.

Баллы в результате не былы начислены. Предоставил в чате скриншоты из приложения банка, показывающие, что покупка в Ленте была ЕДИНСТВЕННАЯ с момента начала Акции.

22 мая создал еще одно обращение в чате банка №17842624. Ответ: Обращение 17842624 решено. Необходимо платежное поручение из приложения партнера для передачи запроса партнеру.

Что при этом имелось ввиду? Что конкретно от меня нужно? Я со своей стороны все условия Акции выполнил, какие еще платежные поручения?

22 мая жду ответа в чате, возможно теперь окажется, что моя карта была не той толщины или не правильного цвета. Банк делает все возможное, чтобы не выполнять свои обязательства, на каждое обращение придумывая всё новые и абсолютно нелепые причины. Обещанное приходится буквально выгрызать...

Хоум Банк
2024-05-24T13:29:00+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. К сожалению, с вами не удалось связаться для обсуждения деталей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Первоначально хотим прояснить детали зачисления кэшбэка за покупку в магазине "Лента". Дело в том, что по данной акции зачисление 15% идет только если вы впервые оплачиваете покупку в этом магазине, если вы уже совершали покупки в нем, зачисление будет 2%, как вам и было зачислено. В нашей системе имеется подтверждение вашей оплаты покупок в данном магазине ранее, вы обращались к нам по данному вопросу через группу в соц. сетях. Некорректной работы системы не выявлено. Касаемо ответов по обращениям хотим уточнить, что во время обработки обращения эксперт, который выносит решение по вопросу, видит текст обращения, который фиксировали операторы. Исходя из описаний ситуаций в самих обращениях, а также исходя из тематик, проставленных операторами, эксперты предоставляли корректный ответ. Однако при проверке мы выявили, что сами операторы, при регистрации обращений, не указали достаточной информации для проведения проверки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из общей ситуации, банк принял индивидуальное решение выплатить вам бонус в качестве извинений. Бонус поступит к вам на дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. Нам очень важно получать обратную связь, поэтому мы просим вас подтвердить получение бонуса, а также решение вашей проблемы в комментариях под отзывом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024