Золотая карта по старой акции

05.08.2011 16:07
2221
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем здравствуйте! В прошлом году в июне оформил карту VISA Gold по акции. Название пакета было Intesa Premium, если не ошибаюсь. По условиям КБО: плата за обслуживание отсутствовала, съём денежных средств во всех банкоматах был бесплатным. Помимо этого были дополнительные приятные для меня фишки, например, небольшое начисление процентов на минимальный остаток. Карта была оформлена для двух целей: нечастых покупок + "на будущее". Как оказалось, условия обслуживания были изменены. Об этих изменениях я извещён не был должным образом. С месяц назад мне позвонила девушка из Интезы. Сообщила, что у меня накапала задолженность по месячному обслуживанию + проценты по моей дебетовой карте - около 5000 рублей. Что любопытно - на балансе карты после последней операции был чистый ноль: 0 рублей 00 копеек. Тут же проверил данные в Электронном банке. Он подтвердил мои данные (а не девушки): на счету и на карте был чистый ноль. Спросил у девушки-оператора: Как можно опротестовать данную задолженность и выяснить "что к чему". Меня отправили в офис. Спустя две недели я до него добрался. Обратился к девушке, занимающейся ФЛ, и поинтересовался, какова у меня задолженность, и как именно она образовалась. Время ожидания ответа составило около 15 минут, пока операционистка проверила все данные по компьютеру. В итоге я получил ответ: ~2400 рублей (тех.овердрафт) за несколько месяцев обслуживания. Почему ранее была названа другая сумма - мне ответить не смогли. Написал заявление в свободной форме на имя и.о. директора филиала Интезы. Мне пообещали рассмотреть его в течение 30 суток. Сегодня утром раздаётся звонок, девушка сообщает, что мою претензию рассмотрели. Мне необходимо оплатить задолженность (снова никто не сказал точную сумму) и только после этого ПОВТОРНО написать заявление на компенсацию этой суммы. Только я попытался задать вопрос, сказал первое слово, а трубка была уже брошена. В целом по ситуации вопроса два: 1) хочу восстановить справедливость, попросить об аннулировании этой задолженности (и, соответственно, закрытии карты), принять меры в отношении тех, кто не проинформировал клиента об изменении условий. Хотел бы открыть другую бесплатную или карту с минимальным обслуживанием. 2) что это за фигня в самом конце истории и звонком из банка? Почему сотрудница не выслушала моих вопросов и беспринципно повесила трубку?
Банк Интеза
Банк Интеза
2011-08-24T10:48:00+04:00
Уважаемый Novosman! От имени ЗАО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за отзыв о работе нашего банка, Ваше мнение о работе наших сотрудников будет обязательно учтено. Мы проанализировали описанную в Вашем обращении ситуацию и сообщаем следующее. В июне 2010 года в банке действовала специальная акция, по условиям которой банк не взимал комиссию по программам комплексного банковского обслуживания. После завершения специальной акции (с 1.10.2010 г.) обслуживание в рамках тарифного плана «Премиум» продолжилось в соответствии с действующими Тарифами банка. В тарифном плане «Премиум» отсутствует ежемесячная комиссия, в случае если среднедневной остаток по Вашим счетам составляет не менее 100 000 руб. Полная информация о действующих тарифах банка и условиях специальных акции можно получить у специалистов банка в отделениях, на Интернет-сайте банка и по телефону горячей линии 8 800 2008 008. К сожалению, мы не можем рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке в связи с отсутствием в Вашем обращении информации о Вас и отделении банка, в котором Вы оформили договор банковского обслуживания. Будем благодарны, если Вы сообщите на электронный адрес Банка listen100@bancaintesa.ru Ваше полное имя и название отделения банка или город, в котором Вы оформили договор с банком. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты