Моя личная история тестНННго взаимодействия с банком Хоум Кредит

16.12.2011 18:19
2269
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы рассказать о своем опыте общения с банком Хоум Кредит. На сайте много разных отзывов как положительных, так и отрицательных. Мое сотрудничество с банком началось еще 2006 году, оформил банальный потребительский кредит. Да, высокие проценты. Да, не сразу пришло одобрение, но оформляя кредит уже подразумевается переплата… Но моя история не про потребительский кредит, хочу рассказать про то, как я оформлял вклад. Мне кажется, сейчас все стараются каким-то образом хранить и копить деньги, и это правильно. Я тоже не исключение, мы с супругой решили собрать деньги на приобретение квартиры. Кредит как-то не хотелось оформлять. Была определенная сумма на руках, и необходимо было решить ее судьбу. Основным параметром нашего выбора была все-таки процентная ставка, а также возможность отслеживать состояние своего счета самостоятельно. Логично, что деньги должны работать. Выбирали между несколькими банками, но выбрали все же Хоум кредит, подошли условия. Обратились в отделение банка. Сотрудники очень вежливые и компетентные. Разъяснили, какие есть вклады, какие условия и ставки, но так как мы уже определились, то было намного проще. Однако ощущение, что обслуживают компетентные люди и деньги будут доверены в надежный банк, вызывало еще большое расположение и уверенность в правильном выборе. Собственно, в этот день мы и заключили договор. Выбрали вклад большой процент (первоначальный взнос позволял это сделать). Каким же было мое удивление, когда я попытался в этот же день войти в интернет-банк, а у меня ничего не получилось :( На сайте с помощью он-лайн помощника попытался выяснить этот вопрос, меня пытались успокоить, что типа не сразу подтягиваются данные не беспокойтесь и все такое…Мне этого было мало, я позвонил в контактный центр, где меня также заверили что все в порядке и в скором времени вся информация будет отражаться, как положено. Точно не помню, через сколько дней я повторно зашел в ИБ, и наконец-то смог увидеть то что мне было необходимо. Хочу сказать, что мне при оформлении было предложено получить дебетовую карту, это удобно - деньги кидаю в банкомате и через интернет делаю перевод на свой вклад.
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-12-19T11:25:00+04:00
Уважаемый Клиент, Выражаю Вам благодарность за то, что нашли возможность поделиться с другими пользователями своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком. Рада, что из множества других финансовых организаций, предлагающих аналогичные услуги Вы сделали выбор именно в нашу пользу. Мы высоко ценим Ваше решение доверить нам свои сбережения и постараемся оправдать Ваше доверие. Думаю, Вы уже смогли оценить те меры, которые были предприняты нами для улучшения качества обслуживания. Вклад – это один из тех продуктов, к оптимизации условий которого мы приложили очень много усилий. Мы значительно повысили процентные ставки по вкладам, сделав условия более привлекательными, ведь если у нас есть возможность предложить Клиентам что-то большее, мы всегда делаем это. Каждый из вкладов имеет свои преимущества, и, в зависимости от ситуации, Каждый Клиент может выбрать наиболее оптимальное для себя решение. Наши сотрудники всегда готовы помочь Вам сориентироваться в наших предложениях и выбрать тот вклад, который принесет максимальную выгоду в Вашем случае. Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы воспользовались услугой «Интернет-Банк». Этот сервис создан согласно требованиям современного общества, и мы постоянно работаем над его развитием. С помощью Интернет-Банка Вы можете пополнить не только свой вклад, но и счет мобильного телефона, заплатить за Интернет, коммунальные услуги. При этом количество наших партнеров по проведению расчетов постоянно увеличивается, сейчас их более 200. Мы экономим Ваше время: требуется всего несколько минут для того, чтобы ввести данные в форму и убедиться в правильности суммы, после чего электронный платеж будет совершен. В личном кабинете Вы можете в реальном времени отслеживать изменение состояния Ваших счетов, а информация о совершении операций отражается моментально. Клиент – наш главный партнер, которого мы стараемся поддерживать и консультировать по высочайшему классу. Хочу заверить Вас в том, что мы не остановимся на достигнутом и продолжим радовать Вас как уровнем обслуживания, так и новыми интересными продуктами и акциями. Надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет приятным и плодотворным. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024