Низкий уровень клиентского сервиса

07.01.2012 00:55
2194
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь клиентом Минба в течение около 3 лет (вначале как держатель з/платной карты, сейчас - как держатель депозита "Универсальный кошелек"). После новогодних праздников собираюсь расстаться с этим банком, потому что уровень клиентской и технической поддержки не выдерживает никакой критики. Обслуживаюсь в Центральном офисе банка в Воронеже, на ул.Театральная. 1. Сотрудница отдела пластиковых карт сидит прямо в коридоре на втором этаже. Компьютер с персональными данными клиентов и содержанием их счетов развернут лицом к "остальным", то есть к проходящим мимо или стоящим рядом людям. Во время беседы с клиентом (по состоянию на февраль 2011) сотрудница банка периодически отвлекается на разговоры с коллегами, которые выходят и входят в соседнюю дверь кто с булочкой, кто с чашечкой. На вопрос, нельзя ли прямо здесь, "не отходя от кассы", проверить, функционирует ли покупаемый мной криптокалькулятор, получаю ответ "мы не в магазине, чего его проверять... дома проверите... конечно, работает". Забегая вперед: не сработал. Письмо в службу тех.поддержки до сих пор (!) осталось без ответа; проблему удалось решить только через 3 дня , путем часовых переговоров с Москвой из офиса, с потерей нервов и рабочего времени... ну, и упущенного дневного заработка, соответственно. 2. Получив криптокалькулятор, входить в Интернет-банк по логину и паролю, как раньше, даже чтобы просто посмотреть состояние счетов, невозможно. Приходиться во все поездки таскать с собой и карту, и чип. Это очень неудобно. Не думаю, что технически невозможно дать клиенту выбор, как идентифицироваться при входе в сервис. Но в банке, как я уже поняла, об индивидуальных клиентах особо не заботятся. 3. Насчет часов работы офиса: на сайте банка заявлено, что по субботам физические лица обслуживаются, на практике же по субботам физическое лицо никакой помощи по вопросам пластиковых карт, например, не получит. Отсылают к службе поддержки по тел.8 800 и т.д. 4. Служба клиентской поддержки - это безымянные девушки (не представляются... а че с нами церемонится?), которые по большинству конкретных вопросов недовольными голосами отсылают вас в отделение банка, где вы открывали счет. Или (в выходные дни, когда отделение банка не работает), предлагают звонить в службу Технической поддержки, но только с 9 до 18, которая - ах! - тоже не работает по выходным. 5. Последней каплей стало вот что: в декабре 2011 мне пришлось перевыпустить пластиковую карту. Получая новую (все в том же офисе, на Театральной), я спросила у сотрудницы: "А криптокалькулятор будет работать с перевыпущенной картой?", на что получила горячие заверения, что да, разумеется. Ну, тут я сама виновата, надо было упереться и не уходить, а проверить прямо при ней: попробовать войти в Интернет-банк с помощью новой карты и чипа... только вряд ли она допустила бы меня к компьютеру. На следующий день я уехала в поездку, и 05.01 мне понадобилась определенная сумма денег с депозита. Достала из чемодана чип, вставила карту, ПИН-код калькулятор принял, пароль сгенерировал, а Интернет-сервис его НЕ ПРИНЯЛ. Мой звонок в службу помощи: см. пункт 4. И, чтобы совсем жизнь медом не казалась, служба помощи добавила, что обращаться в тех.поддержку можно НЕ РАНЬШЕ 10 ЯНВАРЯ: вот тогда программисты выйдут после каникул и, возможно, решат проблему. Спрашивается: на какие группы населения рассчитывает банк, предлагая свою линейку вкладов и сервис подобного "удобства"? Что, руководство искренне считает, что частные лица, имеющие возможность держать на счетах немалые суммы денег, будут лично таскаться по любому вопросу в свое рабочее время в офис банка и выслушивать некомпетентных сотрудников? Т Разумеется, я поеду после 10 числа в офис. Предварительно отменив СВОИХ клиентов... потеряв часть дневного заработка и т.д. Разумеется, я больше не буду пользоваться услугами Минба. Тем более, что на сегодняшний день банки с очень хорошей клиентской поддержкой ЕСТЬ.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019