25.10.2012 года я обратился в ульяновское отделение банка Восточный (ул. Пушкарева, 8а) для получения денежного перевода по системе «Золотая корона». В банке меня вынудили получить кредитную карту банка, мотивируя это тем, что иначе получение денежного перевода не возможно (хотя я от неё отказывался). После этого я позвонил в службу поддержки банка и заявил о том, что мне эта карта не требуется и активацию карты проводить не нужно. Меня уверили, что активации не будет и можно карту просто выбросить, что я и сделал.

Но 26.10.2012 в 01:02 НОЧИ!!! Мне приходит SMS что моя карта будет активирована в течение часа. Через 20 минут ещё одна СМС о том, что карта активирована и через 40 минут ещё одна – уже не читаемая (набрана латиницей.).

Я снова позвонил в службу поддержки, с требованием деактивировать карту и прекратить рассылку на мой номер. В ответ мне сказали, что деактивировать карту я могу только в отделении, где её получал, а рассылку они прекратить не могут, так как это автоматическая система. Я живу в 150 км. от отделения банка – и получается, чтобы отказаться от услуги, которая мне не нужна (о чём я заявлял ещё в отделении банка) я должен ехать за 150 километров и писать заявление. Кроме того я вынужден терпеть, совершенно не нужные мне, ночные СМС (телефон не могу выключить из-за особенностей работы).