Доброго времени суток всем
История, аналогичная отзыву Карта в подарок, но всё же есть различия. Впервые посетил сегодня единственное доп.отделение банка в своём городе, чтобы получить в нём денежный перевод по системе "Золотая Корона". Хотя имелась возможность получить его в нескольких других банках, выбрал офис "Восточного" как наиболее близкий к дому и работающий дольше. О чём теперь несколько жалею...

Пришёл чуть меньше, чем за полчаса до закрытия. После вопроса, являюсь ли я клиентом банка (на что конечно был ответ "нет"), началась процедура собственно оформления получения перевода, также кредитной карты (о последней я окончательно понял только когда договор был уже практически готов). Не запротестовал (может надо было?) из-за того, что понял - перевод мне без этого "подарка" не выдадут. Вдобавок было сказано, что сначала банк примет решение, после чего придёт смс-ка. В общем, из этого объяснения у меня сложилось смутное впечатление, что карта не будет активирована до тех пор, пока я этого сам не захочу, пусть даже решение будет положительным, а там я уже сам решаю, пользоваться ей и при этом задействовать договор, или же передумать и "просто выбросить карту" (цитата не дословная, но что-то вроде "выбрасывания" сказано было). Так как время шло уже к закрытию, ознакомиться с договором, который подписал, а также попробовать найти информацию на официальном сайте смог только дома. Сразу возникла куча вопросов.

1) Комиссия за оформление карты = 800 рублей?!
Так это всё-таки акционный подарок или с меня спишут стоимость этой карты? И если спишут, то даже если я ей не воспользуюсь ни разу и не хочу пользоваться?

2) Когда фактически произойдёт активация карты? Или она уже произошла? То, что придёт смс-ка в моём сознании и ассоциировалось с моментом активации карты, на сайте же написано "Если вы получили карту в офисе или на точке продаж банка, то активация карты произойдет автоматически в течение 15-30 минут." Ещё смущает фраза со страницы описания карты: "решение по кредиту за 15 минут, действует 14 дней;" Окончательно запутался, что за минуты и дни...

3) Плата за обслуживание. Опять же, списывается ли она, если картой вообще ни разу не воспользоваться?

4) Наконец, как отказаться от карты? Аннулировать, расторгнуть договор?

На сайте нашёл в "Типовых условиях кредитования счёта"
5.5. В случае если Клиент не воспользуется Кредитом в течение срока действия Карты, Банк имеет право закрыть ТБС при отсутствии денежных средств на счете и аннулировать право Клиента на Активацию. Карта, операции, с помощью которой не совершались в течение 1 (Одного) года, закрывается по инициативе Банка.


В принципе, если теоретически по карте я получу "одобрение" и в течение этого года не должен буду ни заплатить 800 руб. за оформление (если оно было по акции), ни плату за этот первый год обслуживания (плата идёт только со второго года), то пусть лежит, может и наступит момент, когда понадобится ей воспользоваться...

Но! Если даже такое пассивное состояние карты повлечёт какие-то финансовые траты с моей стороны, я категорически против и спешу отказаться сразу, до того, как мне может поступить смс-ка, какая бы она ни была (на данный момент никаких SMS от банка не получал; может быть из-за того, что ещё не начался следующий рабочий день, потому и спешу с отзывом).

Хочу также добавить, что в требованиях к клиенту для кредитной карта «Первая» указан
стабильный ежемесячный доход в течение последних 3-12 месяцев.


Я под это требование не подхожу. Просьба учесть этот факт в пользу отказа в предоставлении услуги.

PS: пока что отзыв "без оценки", так как планирую выставить её (надеюсь, сайт позволяет это?) после получения ответа.

/С уважением/