Банком пользуюсь недавно и не по своей воле - У меня зарплатная карта.

Первое впечатление о банке получила при первом посещении - когда нужно было забрать карту в отделении банка загорелся банкомат и все сотрудники ушли глазеть на это событие оставив длинную очередь у кассы, мне ещё тогда показалось странным вольяжное наплевательство на клиентов банка.

Банкоматов в моём районе очень мало, в пешеходной доступности один, в котором постоянно нет денег, кстати это вечная проблема, что в банкоматах Росбанка в кировском районе постоянно не больше 2000 рублей .

24 августа я поехала в отделение банка на дачном. Мне было необходимо поменять карту в связи со сменой фамилии + я хотела снять деньги и оформить в этом же банке вклад. Приехав в банк я обнаружила, что из персонала один кассир, охранник и ещё одна девушка в отдельном кабинете, не знаю за что она отвечает... сидит за компьютером и с клиентами не общается, я отстояла очередь в кассу и у кассира начала спрашивать про вклады, она мне ничего ответить не смогла сказала, что сегодня нет человека ответственного за этот вопрос .

Тогда я просто объяснила, что хочу поменять карту, сняв предварительно все деньги. Прошло некое время, я заполняла заявление о смене карты, и тут девушка кассир мне говорить, что комиссия будет 1% за снятие в кассе... Я говорю, что платить больше тысячи рублей не хочу, пройду лучше 2 метра до банкомата . НО кассир сказала мне, что она уже операцию провела и к тому же в банкомате только тысячные купюры . Я настояла на своём и попросила отменить операцию, так как она меня не предупредила заранее о % при снятие через кассу. Она сказала, что не умеет этого делать, а старшего кассира сегодня нет... короче после долгих ожиданий всё же отмена операции произошла, я пошла снять деньги в банкомат, который стоял при входе, но в нём оказалось только 20 000 и я решила поехать в другое отделение, где, возможно более квалифицированный персонал. Кассир взяла номер моего телефона, сделала скан документов и мы уехали. По пути в другое отделение у меня раздался звонок телефона - из отделения на Дачном, девушка сообщила, что она неправильно провела операции, что деньги на карте сейчас не мои и я должна положить на карту обратно, снятые 20 000, я объяснила, что мне деньги нужны и я не смогу их вернуть, но пообещала больше не снимать с карты и в понедельник после работы приехать в банк для урегулирования вопросов.

В понедельник в 9 утра девушка мне перезвонила, угрожающим тоном сказала, что я до 11 утра ДОЛЖНА вернуть на карту снятые 20 тысяч, но я объяснила, что деньги за выходные были потрачены, такой суммы у меня на руках нет и нет возможности куда-то ехать, так как рабочий день. Девушка невозмутимо предложила мне взять у кого-нибудь в долг ... сегодня после работы поеду в банк. От некомпетентности работников банка меня потряхивает, желание расторгнуть отношения навсегда, но к сожалению моя компания работает только с этим банком.