Отделения "Покровка" и "Таганская" - профессионализм и полное его отсутствие

25.01.2014 12:26
2157
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! У меня и моего супруга открыты вклады в Вашем банке. 17 января 2014 года (пятница) мы с супругом обратились в отделение банка «Таганская», каждому из нас было необходимо перевести часть денег со своего вклада, открытого в Вашем банке, на свой счет в другом банке. В данной процедуре нам было отказано, т.к. мы пришли в банк в 18-00, а все переводы (как объяснила менеджер) происходят в банке до 14-00, и обязательно должен присутствовать управляющий, чтобы подтвердить перевод. Конечно, было очень жаль, т.к. впереди были выходные, а со слов менеджера, в субботу и в воскресенье, тоже это сделать невозможно, а мне очень сложно надолго уйти с работы в рабочее время, поэтому мы и пришли в банк после работы. Еще хочу уточнить, что перед тем как посетить данное отделение банка, мой супруг зашел в отделение банка «Профсоюзная» за консультацией, насколько проблемно будет осуществить данную операцию, специалисты сказали, что для них это не составит труда, а нам просто необходимо будет подождать какое то время. То, что нужно приходить только утром речи не было. В понедельник (20 января 2014) мой супруг спокойно осуществил перевод денег через отделение «Профсоюзная». Мне же пришлось 21 января 2014 г. опять обратиться в отделение банка «Таганская», т.к. это отделение находится в непосредственной близости к моему месту работы. Причем в этот раз я пришла в 9-30, чтобы, уж точно успеть оформить перевод до 14-00. В отделении банка (посетителей не было), меня встретила Аб-ва Екатерина, и только услышав фразу, что мне нужно перевести деньги с моего счета, сразу ответила – НЕТ, сделать это можно только после 12-00. Потому что, только к этому времени придет на работу второй менеджер, который осуществит данную операцию, Екатерина это завизирует, и деньги будут переведены. Я попросила пригласить управляющего, чтобы как то решить этот вопрос, ведь я отпросилась с работы, но Екатерина ответила, что она и является управляющей (странно на бейджике этого написано не было) и как она сказала ранее, так все и будет происходить. Еще раз уточняю - кроме меня никого в отделении банка не было! Почему сама Екатерина (если она управляющая) не могла выполнить данную операцию и завизировать - остается загадкой. У меня, конечно, есть предположения на этот счет - просто не хотела. Конечно, гораздо приятнее и спокойнее, просто сидеть и ждать до 12-00 второго менеджера. На мой вопрос, почему же они так работают, что до 12-00, невозможно осуществить перевод, а потом останется только 2 часа, и не факт, что можно успеть, ведь может быть очередь, она сказала, что людей не хватает (странно). Тогда я попросила созвониться и найти такое отделение банка, где меня примут именно сейчас. И вот я в отделении «Покровка». Хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ «ПОКРОВКА» ИС-НУ МАКСИМУ, ЗА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ. Действительно это все делается не быстро, наверное, поэтому Екатерине и не хотелось утруждать себя работой. Но как же приятно было работать с Максимом, он очень подробно объяснял, что он будет делать, как будут переводиться деньги, волновался, что мне придется провести в отделении еще какое-то время, а я ведь отпросилась с работы. Я провела там более часа, и наблюдала, как общаются сотрудники с клиентами банка и между собой. Конечно, все это в первую очередь зависит от управляющего, его умения организовать работу офиса. Еще раз хочу отметить - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ОТДЕЛЕНИИ «ПОКРОВКА». Оцениваю только работу отделения «Покровка» - ОТЛИЧНО. Работу отделения «Таганская» - предлагаю оценить Вам. Р.S. 23 января 2014 г. теперь мне нужно было просто положить деньги (не перевод со счета на счет), а наличные, и что вы думаете – опять «косяк», даже положить деньги нормально не получается, хотя были уже другие менеджеры, правда отделение то же - «Таганская». Может там зона какая-то – аномальная. Описывать данную процедуру не буду, просто очень хочу, чтобы в этом отделении стали работать такие же, опытные сотрудники как в отделении «Покровка». С уважением, Светлана.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-01-30T19:14:00+04:00
Уважаемая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться опытом сотрудничества с Банком Хоум Кредит. Спасибо Вам за то, что Вы отметили качество работы сотрудников ДО «Покровка». Специалисты Банка помогают всегда найти оптимальное решение в возникающих вопросах. Мы предоставляем нашим Клиентам самую детальную и взвешенную информацию, необходимую не только для решения текущей проблемы, но и способную предотвратить возникновение неудовлетворенности нашим сервисов в будущем. Сожалею, что при этом коллеги в ДО «Таганская» не смогли проявить себя настолько профессионально. Хотела бы пояснить, что перевод денежных средств возможен, в любое удобное для Вас время. Хотела бы обратить внимание на то, что если платеж произведен до 14:00, то зачисление платежа произойдет в этот же день. Если же перевод осуществляется после 14:00 он будет осуществлен на следующий день. Действительно, 23.01.2014 г. в момент Вашего визита в офис сотрудники не смогли произвести необходимую операцию по Вашему вкладу в связи с техническими неполадками в банковских системах. Надеюсь, что Вы ещё не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. Мы в свою очередь постараемся радовать Вас отличным сервисом. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,70
средняя оценка
36%
решено проблем
3 744
отзывов
3 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024

Как лучше пополнить вклад

Оценка 5

В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше... Читать полностью

08.06.2024

Оператор помог подобрать нужный вклад

Оценка 5

29 мая в 12:49 обратилась в чат за помощью в подборе оптимального вклада с ежемесячной выплатой процентов. Оператор Станислав посоветовал присмотреться к "Доходный 181 день... Читать полностью

03.06.2024

Условия по накопительному счёту

Оценка 5

28 мая в 15:14 обращалась в чат, чтобы узнать условия накопительного счёта. Консультацию дала оператор Татьяна. Она сообщила, что при открытии счёта ставка будет 5%. При покупках... Читать полностью

02.06.2024

Спасибо Екатерине за консультацию по условиям вклада Максимальный

Оценка 5

Открываю вклады в банке, когда вижу выгодные процентные ставки.22 мая открывал вклад.Сумма вклада у меня небольшая, планировал пополнить в ближайшие дни.Ранее все вклады... Читать полностью

31.05.2024

Помогли дистанционно закрыть счет

Оценка 5

Здравствуйте! Приятно удивлена сервисом Банка: закрыли дистанционно накопительный счёт. У меня было открыто 3 накопительных счета , их я решила закрыть и обратилась в чат. Не... Читать полностью

31.05.2024