Добрый день!
У меня и моего супруга открыты вклады в Вашем банке. 17 января 2014 года (пятница) мы с супругом обратились в отделение банка «Таганская», каждому из нас было необходимо перевести часть денег со своего вклада, открытого в Вашем банке, на свой счет в другом банке. В данной процедуре нам было отказано, т.к. мы пришли в банк в 18-00, а все переводы (как объяснила менеджер) происходят в банке до 14-00, и обязательно должен присутствовать управляющий, чтобы подтвердить перевод. Конечно, было очень жаль, т.к. впереди были выходные, а со слов менеджера, в субботу и в воскресенье, тоже это сделать невозможно, а мне очень сложно надолго уйти с работы в рабочее время, поэтому мы и пришли в банк после работы. Еще хочу уточнить, что перед тем как посетить данное отделение банка, мой супруг зашел в отделение банка «Профсоюзная» за консультацией, насколько проблемно будет осуществить данную операцию, специалисты сказали, что для них это не составит труда, а нам просто необходимо будет подождать какое то время. То, что нужно приходить только утром речи не было.
В понедельник (20 января 2014) мой супруг спокойно осуществил перевод денег через отделение «Профсоюзная». Мне же пришлось 21 января 2014 г. опять обратиться в отделение банка «Таганская», т.к. это отделение находится в непосредственной близости к моему месту работы. Причем в этот раз я пришла в 9-30, чтобы, уж точно успеть оформить перевод до 14-00. В отделении банка (посетителей не было), меня встретила Аб-ва Екатерина, и только услышав фразу, что мне нужно перевести деньги с моего счета, сразу ответила – НЕТ, сделать это можно только после 12-00. Потому что, только к этому времени придет на работу второй менеджер, который осуществит данную операцию, Екатерина это завизирует, и деньги будут переведены. Я попросила пригласить управляющего, чтобы как то решить этот вопрос, ведь я отпросилась с работы, но Екатерина ответила, что она и является управляющей (странно на бейджике этого написано не было) и как она сказала ранее, так все и будет происходить. Еще раз уточняю - кроме меня никого в отделении банка не было! Почему сама Екатерина (если она управляющая) не могла выполнить данную операцию и завизировать - остается загадкой. У меня, конечно, есть предположения на этот счет - просто не хотела. Конечно, гораздо приятнее и спокойнее, просто сидеть и ждать до 12-00 второго менеджера. На мой вопрос, почему же они так работают, что до 12-00, невозможно осуществить перевод, а потом останется только 2 часа, и не факт, что можно успеть, ведь может быть очередь, она сказала, что людей не хватает (странно). Тогда я попросила созвониться и найти такое отделение банка, где меня примут именно сейчас. И вот я в отделении «Покровка».
Хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЯ «ПОКРОВКА» ИС-НУ МАКСИМУ, ЗА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ, КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ. Действительно это все делается не быстро, наверное, поэтому Екатерине и не хотелось утруждать себя работой. Но как же приятно было работать с Максимом, он очень подробно объяснял, что он будет делать, как будут переводиться деньги, волновался, что мне придется провести в отделении еще какое-то время, а я ведь отпросилась с работы. Я провела там более часа, и наблюдала, как общаются сотрудники с клиентами банка и между собой. Конечно, все это в первую очередь зависит от управляющего, его умения организовать работу офиса. Еще раз хочу отметить - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ В ОТДЕЛЕНИИ «ПОКРОВКА».
Оцениваю только работу отделения «Покровка» - ОТЛИЧНО.
Работу отделения «Таганская» - предлагаю оценить Вам.
Р.S. 23 января 2014 г. теперь мне нужно было просто положить деньги (не перевод со счета на счет), а наличные, и что вы думаете – опять «косяк», даже положить деньги нормально не получается, хотя были уже другие менеджеры, правда отделение то же - «Таганская». Может там зона какая-то – аномальная. Описывать данную процедуру не буду, просто очень хочу, чтобы в этом отделении стали работать такие же, опытные сотрудники как в отделении «Покровка».
С уважением, Светлана.