Подключение платной услуги без получения согласия

01.04.2014 22:22
2373
2
Оценка
1
Отзыв проверен
01 апреля 20014 моим мужем, Шиловым Константином Анатольевичем, был осуществлён перевод по окончанию которого была ссылка "Получить уведомление, когда платеж будет осуществлен". При этом рядом с данной ссылкой не содержалось информации об условиях предоставления данной услуги (в том числе информации о стоимости данной услуги). Будучи заинтересованным в получении более полной информации, мы прошли по данной ссылке. При этом его автоматически подключили к платной услуге смс-информирование и тут же списали 65 рублей. Его согласие на предоставление данной платной услуги запрошено не было (т.е. никакого всплывающего "окошка" с подтверждением подключения к услуге не было). Попытались дозвониться в колл-центр (при этом пока ждали, чтоб подключили на оператора, пришлось вводить информацию о паспортных данных, номере карты и коде на обратной стороне карты из 3х цифр - т.е. банк таким образом получает всю необходимую информацию для совершения платежей в интернете!!!). Оператор сообщил, что проходя по данной ссылке мы автоматически подключились к данной услуге! Таким образом, нас подключили к услуге, о которой банк не потрудился сообщить ровным счетом ничего! Написали тут же в онлайн-банке претензию с просьбой отключить от услуги и вернуть злосчастные 65 рублей. Не вернут - напишем в роспотребнадзор - уж очень наглое навязывание услуги, информацию, которой не предоставляют. Кстати, интересный факт: при формировании претензии было необходимо выбрать тему. Так вот, там есть специальная тем - "Подключение услуги без моего согласия". Получается, не так уж и редко происходит такое надувательство? Уверены в своей безнаказанности, в том, что мало кто будет тратить свое время из-за 65 рублей?
Ситибанк
2014-04-07T15:36:00+04:00
Уважаемый автор, 01/04/2014, в результате технической ошибки в системе Citibank Online, со счета кредитной карты Вашего супруга была списана комиссия за услугу Alerting Service в размере 65 рублей. 03/04/2014 комиссия была возвращена обратно на счет кредитной карты. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады