В 2011 году при попытке открытия вклада я дал отрицательный отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3463100. С тех пор я открыл вклад в 2012 году Хорошие новости, а недавно 08.04.14 и Доходный год. Заметил следующие положительные изменения в отделениях г. Тюмени ул. Ленина, д. 57/2 Б и ул. Республики, д. 137:

1. Электронная очередь. Нет той советской нервозности людей, которые дышат друг другу в затылок и злятся от слов "я тут занимал и отходил на 5 минут". Электронная очередь учитывает вкладчиков вне очереди, что приятно. Не надо расталкивать людей, при этом испытывая моральный дискомфорт.

2. Интернет банк. Как только начал пользоваться в 2012 г. был удивлен, что переводы в интернет банке можно было производить только при наличии дебетовой карты, обслуживание которой было платное (вроде 500 р.). Сейчас в 2014 году и карта необязательна для переводов и дебетовые карты бесплатны (Visa Electron).

3. Обслуживают в отделениях достаточно быстро. Стали работать не только по субботам, но и по воскресеньям!

4. Появились бесплатные СМС о пополнении и снятии со счета вклада.

Вообщем результаты улучшения сервиса на лицо. Сервис стал лучше, но не идеален. Ставлю 4, т.к. нет предела совершенствованию и развитию. Всегда должна быть цель, к которой стремиться.