Положительные изменения

12.04.2014 19:59
2096
Оценка
4
Отзыв проверен
В 2011 году при попытке открытия вклада я дал отрицательный отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3463100. С тех пор я открыл вклад в 2012 году Хорошие новости, а недавно 08.04.14 и Доходный год. Заметил следующие положительные изменения в отделениях г. Тюмени ул. Ленина, д. 57/2 Б и ул. Республики, д. 137: 1. Электронная очередь. Нет той советской нервозности людей, которые дышат друг другу в затылок и злятся от слов "я тут занимал и отходил на 5 минут". Электронная очередь учитывает вкладчиков вне очереди, что приятно. Не надо расталкивать людей, при этом испытывая моральный дискомфорт. 2. Интернет банк. Как только начал пользоваться в 2012 г. был удивлен, что переводы в интернет банке можно было производить только при наличии дебетовой карты, обслуживание которой было платное (вроде 500 р.). Сейчас в 2014 году и карта необязательна для переводов и дебетовые карты бесплатны (Visa Electron). 3. Обслуживают в отделениях достаточно быстро. Стали работать не только по субботам, но и по воскресеньям! 4. Появились бесплатные СМС о пополнении и снятии со счета вклада. Вообщем результаты улучшения сервиса на лицо. Сервис стал лучше, но не идеален. Ставлю 4, т.к. нет предела совершенствованию и развитию. Всегда должна быть цель, к которой стремиться.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-04-13T12:51:00+04:00
Уважаемый Алексей, Благодарю Вас за то, что на протяжении всего времени оставались с нами и положительно отметили изменения в процессе обслуживания наших Клиентов. Хочу дополнить, что наличие дебетовой карты обязательно для осуществления переводов и платежей в Интернет-банке, однако, вне зависимости от статуса карты Вы сможете перевести денежные средства со счета карты на любой другой счет, а для осуществления платежей, таких как услуги ЖКХ, услуги связи сотовых операторов, карта должна быть активна. Добавлю, что вместо Visa Electron мы теперь выпускаем Visa Classic, что должно положительно сказаться на безопасности совершаемых сделок по карте. А также открыли новые вклады: «Десятка» и «Быстрый Доход», которые позволят не только сохранить Ваши сбережения, но и приумножить их. Еще раз хочу Вас поблагодарить Вас за столь теплые слова в адрес Банка, а если у Вас остались какие-либо комментарии или есть что добавить, Вы можете написать мне на электронную почту: Vyacheslav.Artemev@homecredit.ru. С уважением, Вячеслав Артемьев Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024