Четыре раза пришлось задавать вопрос

19.09.2014 10:38
2466
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил позвонить в пятигорский доп. офис, чтобы узнать о том какие документы нужны и какая комиссия будет при оплате ип наличными по счету юр. лица. У юр. лица счет открыт в этом банке. Пришлось повторить вопрос 4 раза, так как каждая молодая девушка (судя по голосу) ничего не могла сказать и соединяла со следующей. В итоге последняя сотрудница дала маловнятный ответ из которого я так и не понял можно или нет оплатить наличными. Комиссия вроде 118 руб. + 0.5 процента. Про документы ответа не получил. Может стоит нанимать профессионалов? Все-таки в банк мы по делу приходим. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату звонка, с какого номера телефона звонили и на какой? [b]От ateuct: [/b] Звонил 19 сентября на(8793) 33-86-18.
МИнБанк
МИнБанк
2014-09-23T16:18:00+04:00
Уважаемый ateuct! Благодарю за Ваш отзыв о работе нашего Дополнительного офиса в г. Пятигорск. В ходе проведенного расследования, факты, содержащиеся в Вашем обращении были подтверждены. Действительно, при Вашем телефонном разговоре, сотрудник не смог предоставить Вам корректную информацию по существу Вашего вопроса. Руководством отделения был проведен комплекс мероприятий, направленный на улучшение качества консультации клиентов Банка. С сотрудниками офиса в г. Пятигорск проведено дополнительное обучение о Тарифах и Условиях Банка. Дополнительно сообщаю, что в соответствии с Тарифами Банка, комиссия за оплату счета юридического лица составляет 0,15 % от суммы, минимум 100 руб. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С Уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009