Вечный тех сбой в выпуске карты ключа с ИБ

29.01.2015 19:10
2562
3
Оценка
4
Отзыв проверен
19 января 2015 года решил стать клиентом вашего банка. Пришел в офис открыл вклад Доходный год, сразу сказал, что мне нужен доступ к ИБ и карта ключ. Вклад открыли, доступ к ИБ дали, в выпуске дебетовой карты ключа отказали, сославшись на тех сбой. Я предупредил сразу, что мне необходимо открыть в ИБ довольно большое количество вкладов и пополнять я их буду межбанком. Ваш сотрудник, ЗАВЕРИЛ меня, что через ИБ я смогу открывать вклады и без дебетовой карты ключа, а как только закончится тех сбой, то она сама позвонит мне. Естественно, вечером 19 числа дома зайдя в ИБ, я понял что никаких вкладов там не открыть без данной карты, так как через её счет проходят все операции. Вы хотя бы объясните это своим сотрудникам, чтоб они понимали как ваш ИБ устроен. 20 января я вновь направился в банк и открыл ещё три вклада, сотрудник по-прежнему попросил ещё подождать карту ключ, вновь тех сбой. Также 20 января я обратился в чат на вашем сайте с вопросами по поводу тех сбоев. Я так и не понял зачем вам вообще этот чат, если люди там ничего не знают и никакой информацией не владеют. Сегодня, т.е 29 числа, вновь заходил в ваш офис, и вы не поверите, но тех сбой продолжается. Из банка за эти 10 дней мне никто даже не позвонил и не объяснил ситуацию. Из вразумительного предложили получить карту в другом городе, где видимо нет "ВЕЛИКОГО ТЕХ СБОЯ". Принципиально не пополнял открытые вклады, так как без нормального и функционального ИБ, меня ваш банк не интересует. В сухом остатке: 3 раза посещал ваш офис, на что ушло мое личное время, нормального функционирования ИБ невозможно добиться без карты ключа, которую по каким-то причинам не выдают. Сложилось впечатление, что в банке и в офисе всем плевать на данную проблему и новые вкладчики вам не нужны. Что же, раздувайте больше бюджеты на рекламные компании своих депозитов, я вот тоже их открыл аж 4, но видимо придется на следующей недели с вами распрощаться. Прошу уведомить меня до 2 февраля, что за тех сбой и когда я получу данную дебетовую карту. Если моя проблема до обозначенной даты не решится, 3го февраля я закрою все свои депозиты и больше никогда не обращусь в ваш банк, ну и бонусом всех друзей и знакомых отговорю от любой связи с вами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-05T10:13:00+03:00
По просьбе Автора и с учетом развития ситуации принимаем 4.
Хоум Банк
Хоум Банк
2015-02-02T11:18:00+03:00
Уважаемый Александр, Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию с выпуском карты «Ключ». Уже сегодня, мы ждем Вас в Офисе нашего Банка, для получения карты «Ключ». Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но мы все же надеемся, что она не повлияет на Ваше общее мнение о нашем Банке и мы продолжим наше с Вами сотрудничество на положительной ноте. При возникновении вопросов, обращайтесь. Будем рады Вам помочь. С уважением, Анастасия Митько, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
3 759
отзыва
3 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Благодарю

Оценка 5

13 июня 2024 года около 17:20 я обратилась в чат, чтобы мне помогли с вопросом оплаты картой, а так же телефоном с установленным приложением в городе Сочи. Благодарю Андрея... Читать полностью

14.06.2024

Помогли отлично

Оценка 5

12 июня 2024 в 14:36 мне понадобилось узнать когда я стала клиентом банка, мне это нужно было для заполнения документов. Написала я в чат, мне там подсказал оператор Владислав, за... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Накопительный счет, каковы ставки, ответ предоставили дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте! Я интересуюсь процентными ставками, по тем или иным продуктам банка, где вкладывая мы можем получить выгоду и Хоум банк для вложений тоже рассматриваю, клиент давно и... Читать полностью

13.06.2024

Заверенные банком реквизиты карты, чат помог с получением справки в приложение

Оценка 5

Здравствуйте! Возникла необходимость в справке, а точнее в заверенных банком реквизитах карты, для предъявления юридическому лицу и последующему возврату средств на карту, да, ее... Читать полностью

12.06.2024

Выплата вознаграждения по акции "Приведи друга" точно в срок, без задержек и быстрый перевод вознаграждения в рубли

Оценка 4

Я являюсь клиентом "Хоум Банка" и всегда была довольна качеством сервиса- от быстрого и легкого оформления заявки на карту до ее доставки. Через некоторое время услышала об акции... Читать полностью

11.06.2024

Помогли разобраться с условиями покупок по карте

Оценка 4

Обратился 10.06.2024 в онлайн-чат банка. Мне было непонятно, сколько я смогу сэкономить, если буду делать в этом месяце покупки по дебетовой карте Польза Хоум Банка при наличии... Читать полностью

10.06.2024