Компания «Передовые Платежные Решения» (ППР) совместно с банком «ФК Открытие» предлагает новый продукт на рынке корпоративных платежей — Бизнес Card. Это сочетание топливной и корпоративной карты на базе международной платежной системы Visa и системы безналичных расчетов за топливо PetrolPlus, говорится в сообщении кредитной организации.
С помощью Бизнес Card сотрудники компаний в Москве и регионах могут осуществлять корпоративные платежи, например, за гостиницы и билеты, рестораны, платные дороги и парковки, а также топливо с возможностью возмещения 18% НДС.
«Сотрудники, отвечающие за корпоративные платежи компании, получают полный доступ к контролю над расходами, благодаря управлению лимитами и категориями товаров и услуг, разрешенных к оплате картой. Клиент может самостоятельно настроить не только лимиты, но и категории услуг для каждого из держателей Бизнес Card в режиме онлайн в «Личном кабинете», — уточняется в сообщении.
Помимо этого, компании получают дополнительный инструмент для контроля корпоративных затрат — предупреждения о подозрительных операциях по картам: превышении пороговой суммы трансакции, операциях в нерабочее время, росте потребления услуг за месяц и других. Предупреждения отображаются в «Личном кабинете», а также клиенты получают их по электронной почте или в виде СМС-сообщения. «Таким образом, исключается нерациональное или нецелевое использование денежных средств сотрудниками», — уточняется в пресс-релизе.
Для получения Бизнес Card не нужно открывать расчетный счет в банке. Клиенту предоставляется консолидированный счет по всем картам и типам операций, а также единая отчетность с информацией о держателе карты и его затратах по категориям.
«Передовые Платежные Решения» является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — крупного игрока в процессинге топливных карт. ППР была основана как компания «Петрол Плюс Регион» для безналичных расчетов на АЗС. ППР — создатель системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе.
Комментарии
Сотрудница компании, к сожалению, имя не запомнила, а в дальнейшем она не представлялась, звонит по два-три раза в день всю неделю, требует генерального директора, бросает трубку. Так как ген. директор в офисе не находится, с ней разговаривала сначала секретарь. Девушке было сказано, что топливные карты в настоящее время нас не интересуют, и всю информацию она может прислать на электронную почту, на что был получен ответ, цитирую: "Мне все равно, что вас не интересует, соедините меня с генеральным директором". При разговоре с руководителем отдела (не рядовым менеджером), пригрозила, что будет звонить с разных номеров, пока ее не соединят с вышестоящим начальством. После подобной "настойчивости" сформировалось негативное впечатление о компании в целом и предлагаемых ей услугах. Кстати, обещанную руководителю отдела снабжения и логистики, информацию на электронную почту так и не предоставили.
Здравствуйте, Olichkin!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в данной ситуации и найти указанного Вами сотрудника для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Для этого просим обратиться на почту feedback@pprcard.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и поможем разобраться в ситуации.
C заботой о Вас,
«Передовые Платежные Решения»!