Добрый день! Сложилась такая ситуация.. Пользуюсь картой Мтс-деньги 3 месяца, всегда погашала кредит вовремя, никогда просроков не было. 28.11 полностью оплатила кредит по карте. С 1го декабря начала пользоваться картой(расчитывая на то, что льготный период будет до 21 января).. 24 декабря хотела в очередной раз воспользоваться кредитом и получила отказ, хотя доступных средств было более 1000р. Не стала обращать на это внимание и хотела оплатить в январе потраченную сумму.. 8 января получила смс, якобы у меня просроченная задолженность 5.87р. В колл-центре мне ничем не смогли помочь, предоставляли РАЗНУЮ и неккоректную информацию!!!! Специалисты по работе с задолженностью не смогли предоставить информацию откуда образовался долг. Выяснилось, что 29.11 было списание ДС за смс-информирование. Я соответственно не знала, что эти списания произошли именно 29.11.(со слов сотрудника кол-центра у них было обновление программы, и поэтому списание было именно 29.11. Но клиент то тут причём??) По всем вопросам сказали обращаться в отделение банка, которое находится в Казани(!!!!!) меня соединили с экспертами банка, которые ссылаются только на УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. при оформлении карты второго экземпляра договора мне не предоставили, что бы наглядно видеть эти условия… Эксперт сказала: мы не предоставляем договор, можете получить условия обслуживания в салонах МТС или на сайте банка.
К сожалению на сайте я не могу посмотреть условия, т. к. мне предлагает система скачать эти условия на свой компьютер, после скачивания открывается лист с иероглифами… на это эксперт отвечает: отправьте ваше обращение на почту в сам банк, оно будт рассмотрено в течении 60 дней!!!!!!
Где я могу посмотреть права и обязанности свои и банка, если договор мне не предоставили??
Вопрос следующий: что мне делать с моей задолженностью 5.87 коп, с какой суммы она сформировалась, на сегоднящний день набежали проценты около 400р(за 2 недели) и если обращение рассматривается в теч. 60 дней мне придётся ещё 2000 заплатить за проценты???
очень хотелось бы получить ответ
Дарья, добрый день!
Для ответа на поставленные Вами вопросы потребуется проведение внутреннего служебного расследования. Для проведения расследования по Вашему обращению направьте, пожалуйста, ваши персональные и контактные данные на электронный адрес Службы поддержки ОАО «МТС-Банк» client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:
После получения Ваших данных обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
С удивлением узнала, что в г. Химки нет больше отделения МТС Банка, а также и нет банкомата с функцией внесени... Читать полностью
Здравствуйте я просто в шоке с вашего технического отдела. В пятницу 21.03.2014 я положила на карту мтс банка... Читать полностью
Вот какая произошла ситуация: у моей жены, была открыта карта в банке (когда он еще...
Здравствуйте!Вот какая произошла ситуация: у моей жены, была открыта карта в банке (когда он еще назывался МБРР). В... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно взять 40 тыс примерно на год, Посоветуйте как выгоднее это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Я написала заявление(причём второе,так как первое не прошло) о закрытии кредитной карты МТС 9 апреля,н... Читать полностью
Как подать заявку на увеличение кредитного лимита по кредитной карте? Читать полностью
добрый день, час назад я внесла на свою карту сумму в 19 000 руб, деньги терминал взял, но на чеке написано —... Читать полностью
До каких пор сотрудники ЗАО РТК будут проводить мошеннические операции с кредитами через ваш банк, используя похище... Читать полностью
30.11.2012 расплачивался картой МТС. Будут ли эти покупки участвовать в акции с 01.12 по 10.01 ведь списание по кар... Читать полностью
Здравствуйте. Я к Вам вот с каким вопросом. Являюсь клиентом МТС уже несколько лет. Сам проживаю в Уфе, но сейчас у... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Проработал первую смену на озон складе, сегодня с утра пришла выплата в 2199,6. Автоматически постави... Читать полностью
А что нужно сделать чтобы снять ограничения в банке Читать полностью
Деньги должны были списаться согласно графика ипотечного договора номер 129608 от 29.06.2019 г. в размере 16 645,1... Читать полностью
Нужен пароль для входа в приложение как установить? Чтобы вводить при каждом открытии приложения Читать полностью
29 апреля 2025 года мы с мужем (пенсионеры, я - Почетный Донор России) посещали офис ВТБ в г.Раменское Московской о... Читать полностью
Работал доставщиком пластиков карт и продуктов ММБ в Альфа Банке г. Москва. Оплата труда сдельная у всего канала вы... Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью