Я являюсь клиентом банка с 2006 года, а с 2012 держателем карты «МТС-деньги» и пользуюсь услугой «Интернет-банкинг» и электронной системой «Клиент Банк». 29 ноября 2012 г. при зачислении собственных денежных средств со своего предпринимательского счёта находящемся в этом же банке через систему электронных платежей МТС Банка на свою пластиковую карту, с меня без предварительного предупреждения сняли 5% коммиссионых за зачисление собственных денег на карточный счёт!!!!
Вопрос № 1 Почему МТС Банк и его Ставропольский филиал не уведомили своих клиентов и не разместил информацию о неожиданном изменении тарифов по обслуживанию пластиковых карт с 1.11.2012 г., ни в личном кабинете электронной системы «Клиент Банка МТС», ни в «Интернет Банке МТС», как это делают все порядочные банки?
Вопрос № 2 Почему на поданную претензию № 22776 24 декабря 2012 г. Мтс Банк дал ответ 7 января 2013 г. только по СМС и проигнорировал прислать письменный ответ по адресу указанному в претензии, лишив меня законного права обращения в суд?
Игорь, добрый день!
В соответствии с п. 1.6. Общих условий обслуживания физических лиц по продукту «Банковская карта с условиями кредитования счета для физических лиц — клиентов розничной сети ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — МТС Деньги» уведомление Держателя карты об изменении и/или дополнении Условий и/или Тарифов осуществляется Банком путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий и/или Тарифов в местах обслуживания клиентов Банка и на Интернет-сайте Банка не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты введения в действие новой редакции Условий и/или Тарифов.
«10» октября 2012 г. руководствуясь п. 1.6 Условий, Банк изменил действующие Тарифы, установив размер Комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 5% от суммы операции (далее — Комиссия), о чем 26.09.2012 г. проинформировал клиентов путем размещения информации об изменении Тарифов в местах обслуживания клиентов и на официальном Интернет-сайте Банка (www.mtsbank.ru).
Письменный ответ Банка будет Вам направлен посредством ФГУП Почта России на указанный в базе данных Банка адрес.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу снять наличные с кредитной карты. Читать полностью
Зачем вы берётесь за выдачу переводов Вестерн Юнион, а выдать не можете? Отделение по адресу: Тюмень, ул.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того что это самый плохой банк который есть. Почему!? ваш банк не уведомляет за трое суток о в... Читать полностью
Ну,здравствуйте, Сергей Картаев!!!! мне очень интересно узнать, почему все ваши операторы,когда звонят, говорят раз... Читать полностью
7 декабря пришла смс о необходимости внесения платежа 1138,18 и штраф 530,39 до 20 декабря. В сумме я заплатил 1700... Читать полностью
Добрый день! 10 дней назад я пытался оплатить покупку своей картой. Первый раз оплата не прошла, вторая попытка так... Читать полностью
Здравствуйте. У меня по кредитной карте Сбербанка использован не весь лимит. По окончании льготного периода я не по... Читать полностью
Как можно со счёта другого банка перевести деньги на карту сбербанка? Читать полностью
Добрый день, сегодня получил карту МТС Деньги с лимитом 40000, подключил опцию mobile и в связи с этим возникли сле... Читать полностью
Доброго дня! Мне нужен бланк для закрытия кредитной карты. Быстро, на вскидку не нашла на Вашем сайте, а долго иска... Читать полностью
Хочу оспорить списание 399 руб. за подписку, которую не оформляла. Платёж списан 20.11 в 19:00. Читать полностью
Клюнула на телерекламу карты кредитной и оформила её через интернет...Пошла забирать,потратила уйму времени....и... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО ,,Совкомбанк'' . В рамках кредитного договора согласилась оформить карту ха... Читать полностью
вопрос такой есть подписки сбербанк за которые платятся деньги, сестры муж перевел мне 340 тыс для так скажем покуп... Читать полностью
Не могу получить промокод на 1000 рублей после оформления полюса ОСАГО. Читать полностью
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация-покупаем квартиру через дом клик по адресу -город Колпино ул.Ижорского бата... Читать полностью
Оформить осаго на 3 месяца? Читать полностью
Здравствуйте, в октябре по совету друга я заказал карту Альфа Travel. Заказал на адрес ул. Проспект Октября 107/А,... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы отказаться от полиса "Будь здоров", обратилась в Альфа банк, меня отправили в Альфа страхов... Читать полностью
21 ноября 2025 года обращался в чат поддержки. Оператор Алексей ответил вежливо и профессионально, за ~8 минут дал... Читать полностью