Я являюсь клиентом банка с 2006 года, а с 2012 держателем карты «МТС-деньги» и пользуюсь услугой «Интернет-банкинг» и электронной системой «Клиент Банк». 29 ноября 2012 г. при зачислении собственных денежных средств со своего предпринимательского счёта находящемся в этом же банке через систему электронных платежей МТС Банка на свою пластиковую карту, с меня без предварительного предупреждения сняли 5% коммиссионых за зачисление собственных денег на карточный счёт!!!!
Вопрос № 1 Почему МТС Банк и его Ставропольский филиал не уведомили своих клиентов и не разместил информацию о неожиданном изменении тарифов по обслуживанию пластиковых карт с 1.11.2012 г., ни в личном кабинете электронной системы «Клиент Банка МТС», ни в «Интернет Банке МТС», как это делают все порядочные банки?
Вопрос № 2 Почему на поданную претензию № 22776 24 декабря 2012 г. Мтс Банк дал ответ 7 января 2013 г. только по СМС и проигнорировал прислать письменный ответ по адресу указанному в претензии, лишив меня законного права обращения в суд?
Игорь, добрый день!
В соответствии с п. 1.6. Общих условий обслуживания физических лиц по продукту «Банковская карта с условиями кредитования счета для физических лиц — клиентов розничной сети ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — МТС Деньги» уведомление Держателя карты об изменении и/или дополнении Условий и/или Тарифов осуществляется Банком путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий и/или Тарифов в местах обслуживания клиентов Банка и на Интернет-сайте Банка не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты введения в действие новой редакции Условий и/или Тарифов.
«10» октября 2012 г. руководствуясь п. 1.6 Условий, Банк изменил действующие Тарифы, установив размер Комиссии за зачисление на текущий счет для расчетов с использованием банковской карты сумм переводов денежных средств, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей в размере 5% от суммы операции (далее — Комиссия), о чем 26.09.2012 г. проинформировал клиентов путем размещения информации об изменении Тарифов в местах обслуживания клиентов и на официальном Интернет-сайте Банка (www.mtsbank.ru).
Письменный ответ Банка будет Вам направлен посредством ФГУП Почта России на указанный в базе данных Банка адрес.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Не хочется ваш офис посещать,можно удаленно карту закрытьили через офис МТС? Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я БРАЛ В КРЕДИТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН С САЛОНА МТС ПО ОБСТОЯТЕЛСТВАМ Я ПЕРЕЕХАЛ В ЖИГУЛЁВСК НЕПОГАСИВ КРЕДИТ... Читать полностью
Здравствуйте, в моем городе, Архангельск, нету отделения банка и банкоматов МТС-Банк. Я оформила кредитную карту МТ... Читать полностью
здравствуйте!брал кредит наличными 70000 из них только заплатил 22000 и долгое время не было возможности платить,ща... Читать полностью
Здравствуйте,как мне оформить карту мтс? Читать полностью
Купили телефон в салонах связи МТС в кредит в банке МТС. Погасили досрочно, написано заявление о досрочном погашени... Читать полностью
у меня такая ситуация! памагите пожалуста прошу вас все банки мне отказывают в получении кредита! я незнаю че делат... Читать полностью
В МТС банке происходит обман и надувательство людей, выдавая карту МТС деньги банк обманывает людей о наличии льгот... Читать полностью
30.11.2012 расплачивался картой МТС. Будут ли эти покупки участвовать в акции с 01.12 по 10.01 ведь списание по кар... Читать полностью
В сентябре месяце в салоне МТС оформила планшет в кредит. Первый платеж прошел нормально, а вот дальше уже начались... Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью
Здравствуйте, 29 апреля списали 999 рублей ,это был RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSчто это значит?можно ли вернуть де... Читать полностью
28 апреля 2025 года случилось последовательно две проблемы: при пополнении мною счета карты ОзонБанка 4410 в банком... Читать полностью
Здравствуйте ,19.04.2025 я получил сообщения от 900 , что Сбер Онлайн заблокирован по условиям банковского обслужив... Читать полностью
у меня на руках оказалась карта банка "столичный банк сбережений", который давно закрылся. возможно там остались н... Читать полностью
24.04 мне были направлена соц выплата От сфр, на сегодняшний день (1.05) она до сих пор не поступила на мой счет. С... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью