Добрый день! В октябре 2012 года оформила кредит в отделении на ленинском проспекте, 45. В ноябре месяце, в положенный день, пришла в отделение с целью заплатить за три месяца. Предварительно у девушки уточнила, что мне нужно именно за три месяца, а не частично досрочное погашение. Она мне ответила, что именно так и будет, что досрочное погашение бывает только по заявлению, и мои деньги будут списываться ежемесячно в положенный день. Сегодня получаю смс о том что у меня задолженность. Звоню в банк и девушка посмотрела и сказала что все деньги которые я внесла были списаны В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ! И долг тянется уже с декабря месяца! И что я уже ничего не смогу сделать, кроме как написать заявление о том что меня неверно проинформировали! Это как называется вообще? Разве я должна платить за то что у вас сидят неквалифицированные сотрудники. Что мне делать и куда обращаться? И почему с декабря месяца мне никто не позвонил и не проинформировал? Вам просто выгодно было посадить меня на проценты? Я так понимаю?
Светлана, добрый день!
Ваш вопрос не содержит контактных данных и не может быть обработан.
Пожалуйста, направьте следующую информацию на электронный адрес Службы поддержки ОАО «МТС-Банк» client_info@mtsbank.ru со ссылкой на данное обращение:
- ФИО
- Дату рождения
- Контактные данные
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Как подключить мобильный банк? Читать полностью
Добрый день. Мне нужно взять 40 тыс примерно на год, Посоветуйте как выгоднее это сделать? Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
Елена, добрый день!В августе 2012 года мой муж потерял паспорт, в этот же день было написано заявление об утере в п... Читать полностью
23 ноября 2012 года подал в офис банка заявление на расторжение договора по карте...
Добрый день!23 ноября 2012 года подал в офис банка заявление на расторжение договора по карте, заявление было приня... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Вчера я получила кредитную карту, ихотела бы узнать, когда поступят средства. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации. Я сегодня хотела снять деньги с кредитной к... Читать полностью
Уважаемая Елена.Хотелось бы узнать, что какое комиссия за обслуживание кредитной карты.У меня имеется кредитная кар... Читать полностью
На сайте от моего имени 2 жалобы. Номер моего контактного сотового телефона скрыт. Почему на него звонят ваши колле... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Я приобрела телефон. В июле месяце 2014 г. произошла досадная недоплата в сумме 6... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью