Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я являюсь клиентом банка.
29.05.2012 г., я заключил договор о потребительском кредите NМТССЗФ100807/810/12 на сумму 32 591 рубль 22 копейки, для покупки мобильного телефона. Мною были оплачены платежи: № 325247356 от 24.06.2012 г. на сумму 4015 рублей; № 135510232 от 23.07.2012 г. на сумму 4015 рублей, что соответствовало графику платежей. Следующий платеж должен был быть оплачен 30.08.2012 года.
21.08.2012 г., действуя в соответствии с пунктом договора 4.9, 4.13, позвонив при этом в контактный центр банка по тел. 8 800 250 0520 и уточнив порядок своих действий по частичному досрочному погашению задолженности, а именно написав заявление и предоставив паспорт сотруднику офиса продаж МТС внёс сумму в размере 19000 (девятнадцать тысяч) рублей при остатке суммы задолженности в размере 27981 (двадцать семь тысяч девятьсот восемьдесят один) рубль 51 копейка.
пункт 4.9 договора гласит: Заемщик вправе досрочно погашать задолженность по кредиту в любом объеме в дату ежемесячного платежа, а в случае полного досрочного погашения — в любую дату по истечении 30 календарных дней с даты предоставления кредита уведомив банк о предстоящем погашении не менее чем за 2 (два) рабочих дня путем представления в Банк (или его уполномоченному представителю) письменного заявления о намерении осуществить досрочное погашение кредита. (Вот в этом пункте Банк меня убеждает, что на частичное досрочное погашение кредита также нужно было писать заявление, хотя я в этом пункте этого требования не усматриваю.).
пункт 4.10 договора гласит: После осуществления заемщиком частичного досрочного погашения Кредита перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится. (Но я требую произвести перерасчет оставшейся суммы задолженности).
В результате Банк отказал мне в частично — досрочном погашении кредита в связи с тем, что к ним не поступило моё заявление о досрочном погашении кредита. Банк ссылается на то, что сотрудником уполномоченного представителя Банка была представлена только копия паспорта без заявления. Мои средства поступили на мой счет и раздроблены на ежемесячный платеж в размере 4015 рублей в месяц. В итоге в место оставшегося долга в сумме приблизительно 10000 (десяти) тысяч рублей я остался должен банку более 20000 (двадцати) тысяч рублей. Сотрудники банка мне советовали приехать и написать заявление от другой даты и с указанием меньшей суммы, что бы произвести частично-досрочное погашение кредита. Но ведь это ущемляет мои права. И почему все эти действия должны происходить за мой счет, а не за счет сотрудников, которые утеряли мое заявление.
07.09.2012 года мною была написана претензия по данному факту и принята Дополнительным офисом «СЕННАЯ» Северо-Западный филиал ОАО «МТС-Банк», главным экономистом госпожой Елесовой.
Со мной несколько раз по телефону связывался «специалист» ОАО «МТС-Банк» и предлагал все вышеизложенное. Но я с этими условиями и предложениями не согласен.
В дополнение к вышеизложенному, во исполнение этого же договора,
23.12.2012 года при обращении в контактный центр МТС-Банк по вышеуказанному номеру, уточняю сумму остатка на счете для доплаты недостающей суммы по графику ежемесячных платежей. Оператор сообщила, что остаток на счете составляет — 2940 рублей. На 01.01.2013 года сумма платежа по графику составляла — 4015 рублей. Недостающая сумма равна — 1075 рублей. 24.12.2012 года иду в офис продаж МТС на Сенной в здании филиала ОАО «МТС-Банк» и произвожу платеж № 828141463 на сумму 1075 рублей плюс комиссия за погашение кредита 50 рублей — итого 1125 рублей.
На 01.01.2013 года сумма остатка задолженности по кредиту по графику платежей составляет — 14099 рублей 01 копейка. Но в контактном центре ОАО «МТС-Банк» консультант ИРИНА мне сообщила, что остаток задолженности по кредиту составляет — 14631 рубль 16 копеек, что на 532 рубля 15 копеек больше чем указано в моем графике платежей.
Как мне поступить?
Андрей, добрый день!
Ваше обращение уже зарегистрировано в Системе обращений Банка под № 26638 и передано на рассмотрение. Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номеру 8 800 250 05 20. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте!обратилась 03.06.2014 г. в Ваш банк на горячую линию по вопросу отмены страхования по... Читать полностью
февраля 2013г я должна была внести 19000р на карту МТС-деньги.В отделении Таганское банкомат приняk от меня 10000р,... Читать полностью
Здравствуйте Сергей. Вопрос такой.Я направил письмо на закрытие карты мтс-деньги через почту России «уж... Читать полностью
Здравствуйте! В банке Русский стандарт мне оформили 3 кредитных карты, но сказали что для их получения необходимо п... Читать полностью
как можна взять у вас кредит Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как рассчитывается беспроцентный период по кредитной карте?И еще — если к... Читать полностью
Здравствуйте! 30.03.14 г. с моей кредитной карты были списаны деньги в размере 9000 рублей с «помощ... Читать полностью
Добрый день.Являюсь вашим клиентом, кредитная карта МТС Деньги. У меня существует следующая проблема: судебным прис... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос — я открыла вклад в МТС-банке. И попросила, чтобы мне дали книжку (ну д... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что моя жена взяла телефон в кредит на один год и внесла первоначальный взнос. Договор... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
ПСБ заблокировал карту по ФЗ - 115. И судя по отзывам они блокируют карту так ли почти не каждому. Сейчас у меня не... Читать полностью
В мае 2025 года как никогда активно пользоваться картой Халва и накопил кэшбэк в районе 14 000 руб В расчётный пер... Читать полностью
Я Вам три вопроса задала уже, при чем тут кредитные карты? Я вам говорю про кредит, вы читаете вообще что то перед... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета карты я подала. Информацию по карте передали в бюро кредитных историй, но... Читать полностью
Как добавить в страховку ОСАГО ещё страхования, тоесть сделать страховку на 2 человека? Читать полностью
11 июня магазин Манго оформил возврат покупки, но деньги в размере 5999 рублей на карту так и не пришли. Чек по воз... Читать полностью
Очень долго у вас идёт проверка Читать полностью
Прошел почти год после процедуры банкроство сколько раз не обращался банк долг так и не списал а закрыть кредитную... Читать полностью
Как уменьшить сплит? Яндекс банк только обещает, что разберется, но на деле ни чего не происходит ! Читать полностью