)Добрый день! В июле месяце я приобрела кредитную карту МТС-деньги для покупки сотового телефона на сумму 3500 руб. Больше я картой не пользовалась. После получения первого СМС от банка, я платила все время сумму больше чем было указано 500 руб. — 17.08.2012 г.(№ 327615228), 600 руб. — 18.09.2012 г.(№ 711071505),500 руб. — 21.10.2012 г. (№ 23547622), 500 руб. 18.11.2012 г. (№ 79331964), заметьте, что оплата должна быть внесена до 22 числа каждого месяца и вносила я ее регулярно. Когда пришла СМС об оплате кредита за декабрь месяц, я и мой супруг необднократно обратищались в салон связи МТС(в г. Геленджике), где мы обычно оплачиваем кредит и до конца 2012 года я так и не смогла погасить свою задолженность за месяц. Специалисты в салоне связи мне говорили, что нет связи «Золотая корона» не работает. Когда в январе мне пришла СМС о начисленных пени, я начала звонить в банк на горчую линию, и мне сообщили следующее, что моя карта заблокирована 28 ноября 2012 года по моему заявлению, поэтому платежи по ней в салонах МТС не принимаются, а принимаются только через N моего счета, поэтому мне пришлось уплатить 900 рублей за просроченный платеж, а потом еще 200 рублей по сумме основного платежа. Будьте добры, рассмотрите пожайлуста вопрос о блокировке моей карты, так как заявление на блокировку я не писала, и в банк не передавала, также хочется пожелать большей квалификации сотрудникам офисов МТС, почему сразу нельзя ответить, что карта заблокирована, я сама живу в 17 км от Геленджика, и каждый раз ездить в Геленджик мягко сказать неудобно, также за то, что я просрочила платеж, мне начислили пени в сумме 500 рублей, прошу Вас разобраться с блокировкой моей карты, и снять с меня уплату пени, иначе после выяснения обстоятельств я буду вынуждена обратиться в суд!!!
Дарья, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо проведение внутреннего расследования.
С этой целью Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов Банка под № 28124 и направлено в экспертное подразделение.
По факту установления причины блокировки сотрудник Банка свяжется с Вами и предоставит исчерпывающую информацию по Вашему обращению.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! Правомерны ли действия кассира, который провел платеж через магнитную полосу, хотя карта с чипом? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня приобрёл кредитную карту «МТС Деньги» и начал ею пользоваться.Хочу задать один во... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о применении ко мне штрафов.с 01.10.2012 по 18.01.2013 и с 01.02.2013 по 28.03.2013. И... Читать полностью
Добрый день. Я 20.05.2013 в салоне-магазине МТС пыталась купить телефон в рассрочку. МТС Банк мне рассрочку одобрил... Читать полностью
Добрый день! я оформляла у вас кредитную карту, в Январе месяце я писала заявление на закрытие карты, ну и соответс... Читать полностью
Доброго впемени суток Елена!Я оформлял кредит без переплаты на телефон в салоне МТС.Теперь мне необходима справка о... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж оформил кредитную карту в Сбербанке, подскажите можно ли узнать остаток на балансе и расчетны... Читать полностью
Здравствуйте! Обратилась в банк за получением кредита и тут мне выдают информацию, что у меня активны три кредитных... Читать полностью
У меня есть карта Юнион Пэй от МТС Банка, когда по данной кате возможно будет просматривать в интернет банке информ... Читать полностью
Здравствуйте.Я пользуюсь кредитной картой Сбербанка России.В данный момент на карте имеется определенная сумм... Читать полностью
Только что была в отделении банка по адресу г. Новосибирск, ул. Блюхера, 19, в котором сообщили, что выпуск момента... Читать полностью
Почему я уже час жду сотрудники выдают не тот талон. Сотрудник Азат Исхаков выдал не тот талон, из за котрого я жду... Читать полностью
Давно пользуюсь картами и кредиткой Альфа-банка. Регулярно вношу минимальные платежи, вовремя закрываю долг. Так и... Читать полностью
У нас есть должник ИНН 1000010681, ООО "Сфера", получили на них исполнительный лист от ИП Введенский Андрей Анатоль... Читать полностью
Мною 07.11.2025г в магазине "Пятерочка" в 12:39 произведена покупка на сумму 753,90. В тоже время (12:39) был произ... Читать полностью
Периодически и неоднократро, я уточняла возможность получения Push уведомлений, уведомлений в приложении, или СМС о... Читать полностью
Дистанционно не принимают документы. В отделении по талонам обслуживают раньше тех кто пришел позднее меня Читать полностью
Добрый день, вчера перевел на виртуальную карту МТС деньги средства,позднее пытался перевести их на другую карту,не... Читать полностью
Меня зовут Щусь Татьяна Владимировна. 19.10. с моей карты Сбербанка 220220XXXXXX0873 была списана сумма 399 рублей... Читать полностью