)Добрый день! В июле месяце я приобрела кредитную карту МТС-деньги для покупки сотового телефона на сумму 3500 руб. Больше я картой не пользовалась. После получения первого СМС от банка, я платила все время сумму больше чем было указано 500 руб. — 17.08.2012 г.(№ 327615228), 600 руб. — 18.09.2012 г.(№ 711071505),500 руб. — 21.10.2012 г. (№ 23547622), 500 руб. 18.11.2012 г. (№ 79331964), заметьте, что оплата должна быть внесена до 22 числа каждого месяца и вносила я ее регулярно. Когда пришла СМС об оплате кредита за декабрь месяц, я и мой супруг необднократно обратищались в салон связи МТС(в г. Геленджике), где мы обычно оплачиваем кредит и до конца 2012 года я так и не смогла погасить свою задолженность за месяц. Специалисты в салоне связи мне говорили, что нет связи «Золотая корона» не работает. Когда в январе мне пришла СМС о начисленных пени, я начала звонить в банк на горчую линию, и мне сообщили следующее, что моя карта заблокирована 28 ноября 2012 года по моему заявлению, поэтому платежи по ней в салонах МТС не принимаются, а принимаются только через N моего счета, поэтому мне пришлось уплатить 900 рублей за просроченный платеж, а потом еще 200 рублей по сумме основного платежа. Будьте добры, рассмотрите пожайлуста вопрос о блокировке моей карты, так как заявление на блокировку я не писала, и в банк не передавала, также хочется пожелать большей квалификации сотрудникам офисов МТС, почему сразу нельзя ответить, что карта заблокирована, я сама живу в 17 км от Геленджика, и каждый раз ездить в Геленджик мягко сказать неудобно, также за то, что я просрочила платеж, мне начислили пени в сумме 500 рублей, прошу Вас разобраться с блокировкой моей карты, и снять с меня уплату пени, иначе после выяснения обстоятельств я буду вынуждена обратиться в суд!!!
Дарья, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо проведение внутреннего расследования.
С этой целью Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов Банка под № 28124 и направлено в экспертное подразделение.
По факту установления причины блокировки сотрудник Банка свяжется с Вами и предоставит исчерпывающую информацию по Вашему обращению.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью