Здравствуйте!обратилась 03.06.2014 г. в Ваш банк на горячую линию по вопросу отмены страхования по кредит. договору.Но в ответ получила отказ!
И так по порядку- Между мной и банком ОАО«МТС-Банк», был заключен кредитный договор от 15.04.2014 г. о предоставлении кредита для покупки телефона Samsung Galaxy 19300 S3 La Fleur white стоимостью 12990руб.
В график платежей по данному кредиту мне включили страховую премию, по договору страхования., который был мне навязан,сотрудник при продаже телефона дал не полную информацию о предоставленном кредите.
В график платежей мне включили:
• страхование телефона на сумму 1200—00руб.
• страхование от НС в сумме 919—51 руб.
• страхование на случай потери работы в сумме 1057—44руб.
Итого: 3176—95руб.
При оформлении документов мне было сказано, что страхование обязательно,иначе одобрение по кредиту не произойдет.
Но,согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается выдвигать как условие при покупке одних товаров или услуг обязательное приобретение других товаров или услуг. Все убытки потребителя, которые возникли при нарушении его прав выбора услуг или товаров, должны возмещаться продавцом в полном объеме.
Согласно статье 48 Гражданского кодекса РФ, услуги страхования являются независимыми от услуг кредитования граждан. Поэтому возможность исполнения кредитного договора не должна зависеть от подписания договора о страховании здоровья или жизни заемщика. Подписание такого договора о страховании не является обязанностью, а только правом гражданина, так как статьями 927 и 935 Гражданского кодекса РФ не предусмотрено обязательное оформление такого типа страховки.
Согласно графика платежей я уже оплатил первый ежемесячный взнос по данному кредиту в размере 1978—00руб.-15.05.2014 г.
Прошу считать договор страхования между мной и банком ОАО «МТС-Банк» недействительным и пересчитать график платежей для погашения кредита по договору без учета всех страховых премий.
В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд.
Алексей.
Алексей, добрый день!
Участие в программах страхования осуществляется на добровольной основе и не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия, на которых предоставлялся кредит, были подробно разъяснены Вам до момента подписания Кредитного договора.
При оформлении кредита Вами было дано согласие на услугу страхования, о чем свидетельствует Ваша подпись на «Согласии Заявителя по договорам страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы, заключенного ОАО «МТС-Банк» с ОАО СК «АЛЬЯНС» и Заявлении на кредит.
Действие договора страхования в отношении Клиента может быть досрочно прекращено по желанию Клиента.
Однако, оснований для возврата комиссии и перерасчета Графика платежей у Банка не имеется.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день скажите хотя бы примерно когда закончится проблема с увеличением лимита?должны были увеличить еще 30 чи... Читать полностью
Добрый день.Являюсь вашим клиентом, кредитная карта МТС Деньги. У меня существует следующая проблема: судебным прис... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь держателем дебетовой карты ТКС банка.11 января мою карту заблокировали по причине проверки, п... Читать полностью
Здравствуйте. Мне в 2012 году прислали карту, и я отказалась от активации. Вопрос: можно ли активировать карту сейч... Читать полностью
Спасибо! Описываю ситуацию полностью.
Я - представитель торгового...
Добрый вечер, Сергей!Спасибо! Описываю ситуацию полностью.Я — представитель торгового предприятия. Для избежа... Читать полностью
В июле 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке, полтора года пользовалась ею, делала ежемесячные взносы, такж... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, когда планируется сообщить во все бюро кредитных историй, в которые МТС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста на сайте http://www.mtsbank.ru/ есть курс валют этот курс един для всех операция... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Уважаемые сотрудник Банка, обращаюсь к вам с жалобой на неправомерные действия сотрудников Новосибирского отделения... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Мухаммаджонов Юсуфжон Муроджон угли, 05.01.1999 года рождения, поясняю следующее:Мной ранее... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью