Здравствуйте!обратилась 03.06.2014 г. в Ваш банк на горячую линию по вопросу отмены страхования по кредит. договору.Но в ответ получила отказ!
И так по порядку- Между мной и банком ОАО«МТС-Банк», был заключен кредитный договор от 15.04.2014 г. о предоставлении кредита для покупки телефона Samsung Galaxy 19300 S3 La Fleur white стоимостью 12990руб.
В график платежей по данному кредиту мне включили страховую премию, по договору страхования., который был мне навязан,сотрудник при продаже телефона дал не полную информацию о предоставленном кредите.
В график платежей мне включили:
• страхование телефона на сумму 1200—00руб.
• страхование от НС в сумме 919—51 руб.
• страхование на случай потери работы в сумме 1057—44руб.
Итого: 3176—95руб.
При оформлении документов мне было сказано, что страхование обязательно,иначе одобрение по кредиту не произойдет.
Но,согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается выдвигать как условие при покупке одних товаров или услуг обязательное приобретение других товаров или услуг. Все убытки потребителя, которые возникли при нарушении его прав выбора услуг или товаров, должны возмещаться продавцом в полном объеме.
Согласно статье 48 Гражданского кодекса РФ, услуги страхования являются независимыми от услуг кредитования граждан. Поэтому возможность исполнения кредитного договора не должна зависеть от подписания договора о страховании здоровья или жизни заемщика. Подписание такого договора о страховании не является обязанностью, а только правом гражданина, так как статьями 927 и 935 Гражданского кодекса РФ не предусмотрено обязательное оформление такого типа страховки.
Согласно графика платежей я уже оплатил первый ежемесячный взнос по данному кредиту в размере 1978—00руб.-15.05.2014 г.
Прошу считать договор страхования между мной и банком ОАО «МТС-Банк» недействительным и пересчитать график платежей для погашения кредита по договору без учета всех страховых премий.
В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд.
Алексей.
Алексей, добрый день!
Участие в программах страхования осуществляется на добровольной основе и не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия, на которых предоставлялся кредит, были подробно разъяснены Вам до момента подписания Кредитного договора.
При оформлении кредита Вами было дано согласие на услугу страхования, о чем свидетельствует Ваша подпись на «Согласии Заявителя по договорам страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы, заключенного ОАО «МТС-Банк» с ОАО СК «АЛЬЯНС» и Заявлении на кредит.
Действие договора страхования в отношении Клиента может быть досрочно прекращено по желанию Клиента.
Однако, оснований для возврата комиссии и перерасчета Графика платежей у Банка не имеется.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Как проверить были ли заведены на меня карты без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке оплатил в салоне мтс кредит от вашего банка,а хотел положить на карту мтс деньги. Как тепе... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемая Улена Воронина!Мне нужна дебитовская карта вебмани именная.Что мне нужно сделать, чтобы её п... Читать полностью
Здравствуйте! В самом начале сентября 2012 года написал заявление о закрытии банковской карты и привязанного к нему... Читать полностью
здраствуйте я хотела бы узнать можно оформить кредитную карту мтс неработающим Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
Я заполнил заявление на изменение персональных данных. Так как моя фамилия неверно указана в базе данных банка. И п... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Вчера я получила кредитную карту, ихотела бы узнать, когда поступят средства. Читать полностью
Здравствуйте.Отключил sms информирование в январе.В феврале звонил на горячую линию-обещали всё исправить,но списан... Читать полностью
Здраствуйте. У меня случилась ситуация не из приятных,мягко скажем,в прошлом году взяла кредит в МТС банке,3 август... Читать полностью
Пол дня не могу войти в личный кабинет интернет- банка, хотя в других банках такой проблемы нет. Использую компьюте... Читать полностью
Здравствуйте! 30 дней назад я в отделении техноопт приобрела айфон.Меня сотрудник магазина уверила, что очень выгод... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ хотя никаких подозрительных переводов небыло сделано, как бы мне вернуть свои деньги... Читать полностью
7 ноября перевела средства с накопительного счета на карту в размере 5300 рублей ,до сих пор на счёт карты не зачис... Читать полностью
Здравствуйте! 30 дней назад я в отделении техноопт приобрела айфон.Меня сотрудник магазина уверила, что очень выгод... Читать полностью
Пол дня не могу войти в личный кабинет интернет- банка, хотя в других банках такой проблемы нет. Использую компьюте... Читать полностью
Со своего счета в Сбере посредством СБП я пытался оплатить доставленный мне товар на сумму более 300 тыс руб. Естес... Читать полностью
Здравствуйте, 3 дня назад я не много выпивший переводил деньги и перепутал карты точнее вместо того что бы перевест... Читать полностью
нужен. кредит. на. 5.лет.для.выкупа.доли.в.квартире Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью