Здравствуйте!обратилась 03.06.2014 г. в Ваш банк на горячую линию по вопросу отмены страхования по кредит. договору.Но в ответ получила отказ!
И так по порядку- Между мной и банком ОАО«МТС-Банк», был заключен кредитный договор от 15.04.2014 г. о предоставлении кредита для покупки телефона Samsung Galaxy 19300 S3 La Fleur white стоимостью 12990руб.
В график платежей по данному кредиту мне включили страховую премию, по договору страхования., который был мне навязан,сотрудник при продаже телефона дал не полную информацию о предоставленном кредите.
В график платежей мне включили:
• страхование телефона на сумму 1200—00руб.
• страхование от НС в сумме 919—51 руб.
• страхование на случай потери работы в сумме 1057—44руб.
Итого: 3176—95руб.
При оформлении документов мне было сказано, что страхование обязательно,иначе одобрение по кредиту не произойдет.
Но,согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается выдвигать как условие при покупке одних товаров или услуг обязательное приобретение других товаров или услуг. Все убытки потребителя, которые возникли при нарушении его прав выбора услуг или товаров, должны возмещаться продавцом в полном объеме.
Согласно статье 48 Гражданского кодекса РФ, услуги страхования являются независимыми от услуг кредитования граждан. Поэтому возможность исполнения кредитного договора не должна зависеть от подписания договора о страховании здоровья или жизни заемщика. Подписание такого договора о страховании не является обязанностью, а только правом гражданина, так как статьями 927 и 935 Гражданского кодекса РФ не предусмотрено обязательное оформление такого типа страховки.
Согласно графика платежей я уже оплатил первый ежемесячный взнос по данному кредиту в размере 1978—00руб.-15.05.2014 г.
Прошу считать договор страхования между мной и банком ОАО «МТС-Банк» недействительным и пересчитать график платежей для погашения кредита по договору без учета всех страховых премий.
В противном случае, оставляю за собой право обратиться в суд.
Алексей.
Алексей, добрый день!
Участие в программах страхования осуществляется на добровольной основе и не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия, на которых предоставлялся кредит, были подробно разъяснены Вам до момента подписания Кредитного договора.
При оформлении кредита Вами было дано согласие на услугу страхования, о чем свидетельствует Ваша подпись на «Согласии Заявителя по договорам страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы, заключенного ОАО «МТС-Банк» с ОАО СК «АЛЬЯНС» и Заявлении на кредит.
Действие договора страхования в отношении Клиента может быть досрочно прекращено по желанию Клиента.
Однако, оснований для возврата комиссии и перерасчета Графика платежей у Банка не имеется.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый вечер!Я являлась заемщиком банка МБРР, (кредитная карта), у меня нет справки об отсутствии задолженности, ка... Читать полностью
потскажите как узнавать перечисление зарплаты на карт очку Читать полностью
Здравствуйте, Елена Воронина. Я вчера оформила кредитную карту в банке «Траст». Вечером мне перезвонили... Читать полностью
Здравствуйте! Я имею кредит в вашем банке. Могу ли я взять еще один кредит в вашем банке на большую сумму с погашен... Читать полностью
Здравствуйте, я подала интернет заявку на кредит. Мне пришло письмо, что в течение 2х дней со мной свяжется ваш сот... Читать полностью
Уважаемые сотрудники МТС банка,я брала кредит в салоне связи МТС на 5000р. в мае 2013 года.Добросовестно,каждый мес... Читать полностью
В сентябре месяце в салоне МТС оформила планшет в кредит. Первый платеж прошел нормально, а вот дальше уже начались... Читать полностью
Добрый день!По акции Деньги возвращаются с кредитной картой МТС Деньги! Максимальное вознаграждение составляет 4000... Читать полностью
Всем добрый день!Собственно это не вопрос, а ответ:мой вопрос от 03.03.13г решен положительно!Приятно удивлен &mdas... Читать полностью
Мой сын служит срочную в армии,имеет карточку ВТБ24 но деньги туда не переводят вот уже 3 месяца!! Хотелось бы узна... Читать полностью
Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью
При заказе справки на английском языке об остатках на счетах, прописывается неправильно фамилия, предоставлен загра... Читать полностью
Здравствуйте 14.06.2025 я хотел пополнить деньги на банкомате сбербанк на втб закинул 34т по 1000 в итоги не зачисл... Читать полностью
Давайте поступим так:1. Вы делаете мне перевод на другой банк оставшихся денежных средств, реквизиты предоставляю (... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью