Добрый день.
Имеется карта мтс-деньги (не кредитная).
Перед тем как передать свои реквизиты карты мтс-деньги, а именно карточный счет и реквизиты банка. своему работодателю (Юр.Лицо) для перечисления заработной платы, осуществил звонок в колл центр с вопросом.
Взимается ли комиссия за перевод мне на карточный счет от Юр. лиц. На что мне сотрудник колл центра сказал -«Никаких комиссий не берется, если только с вашей компании за перевод».
Я с определенным спокойствием отдаю свои реквизиты на перевод заработной платы.
Сегодня я узнаю,что ваш банк списал с меня комиссию в размере 2403 руб 96коп рублей за перевод… 5% от суммы перевода.
В связи с тем,что меня неверно проинформировали и обманули в вашем банке прошу вернуть эту комиссию на мой счет обратно, т. е фактически это предоставление недостоверной информации об услуге,обман потребителя. Часть 1 ст. 14.8 и статья 14.7 КОАП РФ, а так же
в соответствии со статьей 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет,открытый клиенту (владельцу счета),денежные средства,выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. При этом согласно п. 1 ст. 851 ГК РФ в случаях,предусмотренных договором банковского счета,клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами,находящимися на счете.Оплата действий банка,осуществляемых в отношении денежных средств,подлежащих зачислению на счет,действующим законодательством не предусмотрена.
В этой связи вам следует обратить на внимание на позицию,изложенную Президиумом Высшего Арбитражного суда РФ постановлением от 02.03.2010г,в соответствии с которой условие об оплате комиссии,не предусмотренной нормами Гражданского кодекса РФ,Законом о защите прав потребителей,дргугими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нарушает права потребителей.
Так же вынужден сообщить вам, что оставляю за собой право обратится в Роспотребнадзор по факту введения меня в заблуждение и проверки на наличие составов правонарушения предусмотренных частью 1 ст 14.8 и ст 14.7 КОАП РФ.
От последующих переводов на эту карту я уже отказался. Дата обращения обращения в колл центр 28 мая 2014 года — Время разговора примерно 15:07 по Московскому времени- в это время от оператора было получено смс с реквизитами банка- по моей просьбе. Так же от этого оператора была получена недостоверная информация.
Спасибо за внимание. Пока еще ваш клиент.
Добрый день, Олег!
Ваше обращение зарегистрировано под № 196020 и обязательно будет рассмотрено. В скором времени ответственный сотрудник МТС Банка свяжется с Вами и предоставит исчерпывающую информацию по Вашему вопросу. Самостоятельно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете у специалистов Контактного центра Банка по номеру: 8 800 250 05 20.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также...
Добрый вечер, Сергей.По Вашему совету обратилась по e-mail в службу поддержки клиентов, а также еще раз позвонила с... Читать полностью
здравствуйте,подскажите пож как проверить баланс на карте? Читать полностью
Добрый день!Можно ли оформить дебетовую карту МТС-Деньги в салонах МТС? Сотрудники затруднились ответить. Говорят,... Читать полностью
здравствуйте! мне уже второй год звонят из вашего банка и спрашивают получила ли я кредитную карту, пару месяцев на... Читать полностью
Здравствуйте, Елена, вчера подавал заявление на оформление карты Вашего банка. Перед тем как подавать заявление уто... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
11 мая получил карту МТС-деньги, при получении карты в заявлении указал о необходимости подключения опции «Mo... Читать полностью
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, можно ли оплачивать кредит МТС-Банка в терминалах qiwi Читать полностью
Здравствуйте! Почему ваш банк держит мою зарплату и не перечисляет ее мне на карту?! я военнослужащий, и деньги пос... Читать полностью
Добрый день!В банке и по телефону горячей линии мне не могут сообщить точную дату списания годовой комиссии.На карт... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью