Добрый день. В пятницу мне наконец-то позвонил ответственный сотрудник мтс, но так как я был на работе и мне было крайне неудобно разговаривать с ним, я заказал обратный звонок на вечер этого дня. По 23.06.2014 г. ваш ответственный сотрудник мне так и не перезвонил. Считаю это непунктуальностью и неуважением со стороны банка МТС.
Теперь к главному: когда я получу устные или письменные объяснения по поводу моих обращений-претензий? В частности, интересует списание от 1 июля по 21 августа 2013 года списание 76,818.10 р. как ошибочно предоставленный кредит и от 17.09.2013 списание почти в 36 т. р. как частичное погашение. Также интересует отменненные пени и штрафы: когда и сколько было списано.И ответьте мне на еще один вопрос: почему, не рассмотрев дело до конца и не приняв по нему решения(собственно, не уведомив меня), вы передаете информацию о моем договоре третьим лицам(коллекторам?) Это уже прямое нарушение банковской тайны.
По моей кредитной карте ****1895 не может быть овердрафта(он образовался только по вине вашей некомпетентной сотрудницы), значит, вы должны в кратчайшие сроки это исправить. Думается мне, что целого года для этого было достаточно. Платить по карте начну тогда, когда ВЫ отмените проценты и пени, отмените овердрафт(который образовался по вашей ошибке) и подкорректируете информацию в БКИ. До этого случая я был заемщиком с положительной кредитной историей, но вы мне ее подпортили так, что теперь ни один банк не хочет давать мне кредит. И последнее, уберите мой номер телефона из базы обзвона коллекторов, а иначе придется обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор. В общем, жду подробнейших разъяснений и, надеюсь, Вы идете навстречу своим клиентам, которые подумывают подать на Вас жалобу в ЦБ, прокуратуру и верховный суд(
Надеюсь, мой вопрос не будет удален и на него ответят в ближайшее время, ведь Банк никак не хочет выходить со мной на связь и решить проблему максимально быстро.
Александр, добрый день!
Ответ на Ваше письменное обращение № 67895 был предоставлен способом, который Вы указали в заявлении. Также 20 июня специалист Банка предоставил Вам пояснения по данному вопросу, после чего, по Вашей просьбе, с Вами неоднакратно пытались связаться по телефону, однако ответа на совершенные вызовы не последовало.
В ближайшее время Вам будет направлен по почте письменный ответ с решением Банка.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
как можно ужнать сумму находящуюся на карте мтс банк Читать полностью
добрый день.почему задержки с перечислением на карту сбербанка-маэстро?спасибо. Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Добрый день! На мой личный электронный адрес поступило письмо от одного банка. Во вложении находилась ссылка на вид... Читать полностью
Я уже писала отзыв 02.11.2012 «Осторожно, смс-оповещение подключается внезапно!»(кстати, название темы... Читать полностью
Здравствуйте, прошу объяснить на каком основании вашим банком по инициативе банка в ноябре 2013 года мне была подкл... Читать полностью
25 января 2013года при совершении транзакции на пополнение кредитной карты на сумму 14000 рублей, банкомат деньги п... Читать полностью
Здравствуйте! Я получила карту 3.10.2013 мтс-деньги с 0 лимитом. Сотрудник мне сказал что ей можно пользоваться как... Читать полностью
перевод на карту через терминал, в течении какого времени деньги получу?те поступят.операция сбербанк Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! 15.10.2012 года на имя моего сына Устинова О. В. 1986 г. р была выпущена... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
Я мать восьмерых детей , 29-го перевела 132 тр на счёт озон и моментально заблокировали, бтиль в час предоставила в... Читать полностью
Добрый день,30.04.2025г. мне как учредителю Компании необходимо было перевести денежные с-ва на со своего счета на... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Я мать восьмерых детей , 2-го перевела 132 тр на счёт озон и моментально заблокировали, бтиль в час предоставила вс... Читать полностью
1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2) В... Читать полностью
Волгоград Ул Николая Отрады .Жду специалиста больше часа.Также хочу понять прошла ли жалоба на Банки ру написанная... Читать полностью
оператор Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью