Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В Дельта Кредит в прошлом году оформила ипотеку. Очередной платёж по пролонгации...

14.10.2019 21:24
5

Добрый день!
В Дельта Кредит в прошлом году оформила ипотеку. Очередной платёж по пролонгации страхования, осуществила ещё в начале сентября, при том, что дата пролонгации 14 октября. Оплатила заранее, в личном кабинете прикрепила ответ от страховой (так мне подсказали сделать на горячей линии банка), страховая также самостоятельно направила информацию в банк об оплате.
Не смотря на все это, мне на протяжении месяца (с даты фактической оплаты до вчерашнего дня) приходили сообщения о необходимости произвести оплату, с припиской «если она не произведена». Сегодня пришло сообщение и на телефон, и на электронную почту о долге, который за мной числится за неуплату страховки. В сообщении огромное количество контактных телефонов.
Начала звонить с самого утра. Оказалось, что телефоны указаны службы по работе с просроченной задолженностью. Помогать мне никто из списка не собирался. Про тон общения, я промолчу… После неоднократных переключение на специализированных сотрудников в итоге услышала авто информатор, который сообщил, что по техническим причинам на мой звонок никто не может ответить.
Начала звонить на горячую линию банка, там сотрудник сказал, что ничего не знает, кроме того, что в системе информация об отсутвии оплаты. Посоветовал прикрепить ещё раз в личном кабинете подтверждение оплаты и ещё написать сопроводительное письмо (к чему я вообще это подтверждение об оплате направила). Больше ничем помочь не смог. Всё сделала,потратив 3 часа своего времени.
В страховую тоже сделала запрос, мне ответили за 10 минут! Получено подтверждение, что страховка оплачена и повторно направлена информация в Банк.
Просьба скорректировать информацию в своих системах и быть более клиентоориентированные, оперативно решая свои же проблемы.
Платёж плановый по кредиту до сих пор не списан, что меня беспокоит больше всего. В связи с чем, просьба выслать мне отчёт по моей кредитной истории (со всех 4 бюро), с подтверждением того, что плановый платёж произведён своевременно (отсутствие у вас информации об оплате мной страховки (по вашей вине) не повлияло негативно на мою кредитную историю).
Жду обратную связь по 2 моим запросам.

Добрый день!

Благодарим за Вашу обратную связь, мы обязательно учтем ее в работе. Такие отклики очень полезны и помогают выстраивать взаимодействие с нашими клиентами в наиболее удобном для них формате.

Хотим сообщить, что информация об оплате страховой премии отображена в системе Банка. Благодарим за своевременное исполнение принятых на себя обязательств. Плановый платеж по кредитному договору исполнен от 14.10.2019 г., просроченная задолженность не возникала.

Хотим Вас заверить, что нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов. Поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса и квалификацию персонала. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы...
Росбанк

Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в...
Росбанк

В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью

Почему заблокирован личный кабинет в приложении?
Росбанк

Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду...
Росбанк

Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму...
Росбанк

Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка( получаю ЗП), установила приложение, но не могу...
Росбанк

С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных...
Росбанк

В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью

Наталья, здравствуйте.
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Росбанк

Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?
У меня оформлена ипотека в...
Росбанк

Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью

23.01.2020 Ипотека
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она...
Росбанк

Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью

Через какое время снимается фз 115?
Сбербанк

Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Не прошло зачисление на Озон карту из банкомата Сбербана
Сбербанк

07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью

Несуществующие акции по детской карте
Т-Банк

В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Претензия, не пришел кэшбек по акции страхования, игнорирование в поддержке.

В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью

Отказ в оформлении карты
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12390549
Сбербанк

как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Не начислили бонусы банкимани за кредитную карту банка Уралсиб

Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью

Выписка со счёта.
Т-Банк

Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это?  Читать полностью

оплата полиса

здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью