Добрый день!
В Дельта Кредит в прошлом году оформила ипотеку. Очередной платёж по пролонгации страхования, осуществила ещё в начале сентября, при том, что дата пролонгации 14 октября. Оплатила заранее, в личном кабинете прикрепила ответ от страховой (так мне подсказали сделать на горячей линии банка), страховая также самостоятельно направила информацию в банк об оплате.
Не смотря на все это, мне на протяжении месяца (с даты фактической оплаты до вчерашнего дня) приходили сообщения о необходимости произвести оплату, с припиской «если она не произведена». Сегодня пришло сообщение и на телефон, и на электронную почту о долге, который за мной числится за неуплату страховки. В сообщении огромное количество контактных телефонов.
Начала звонить с самого утра. Оказалось, что телефоны указаны службы по работе с просроченной задолженностью. Помогать мне никто из списка не собирался. Про тон общения, я промолчу… После неоднократных переключение на специализированных сотрудников в итоге услышала авто информатор, который сообщил, что по техническим причинам на мой звонок никто не может ответить.
Начала звонить на горячую линию банка, там сотрудник сказал, что ничего не знает, кроме того, что в системе информация об отсутвии оплаты. Посоветовал прикрепить ещё раз в личном кабинете подтверждение оплаты и ещё написать сопроводительное письмо (к чему я вообще это подтверждение об оплате направила). Больше ничем помочь не смог. Всё сделала,потратив 3 часа своего времени.
В страховую тоже сделала запрос, мне ответили за 10 минут! Получено подтверждение, что страховка оплачена и повторно направлена информация в Банк.
Просьба скорректировать информацию в своих системах и быть более клиентоориентированные, оперативно решая свои же проблемы.
Платёж плановый по кредиту до сих пор не списан, что меня беспокоит больше всего. В связи с чем, просьба выслать мне отчёт по моей кредитной истории (со всех 4 бюро), с подтверждением того, что плановый платёж произведён своевременно (отсутствие у вас информации об оплате мной страховки (по вашей вине) не повлияло негативно на мою кредитную историю).
Жду обратную связь по 2 моим запросам.
Добрый день!
Благодарим за Вашу обратную связь, мы обязательно учтем ее в работе. Такие отклики очень полезны и помогают выстраивать взаимодействие с нашими клиентами в наиболее удобном для них формате.
Хотим сообщить, что информация об оплате страховой премии отображена в системе Банка. Благодарим за своевременное исполнение принятых на себя обязательств. Плановый платеж по кредитному договору исполнен от 14.10.2019 г., просроченная задолженность не возникала.
Хотим Вас заверить, что нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов. Поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса и квалификацию персонала.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью