С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не однократно звонила и формировала запрос- заявку, на устранение, писала два раза заявление в отделении банка. Обещали в установленные сроки помочь разобраться с проблемой(с обратной связью из банка), в итоге, кроме, как предложения по кредиту НИ ОДИН оператор мне не позвонил, до сих пор моя проблема не решена, я не могу проводить никакие операции, через мобильное приложение. ПРОБЛЕМА в банке, человеческий фактор, — два года назад я являлась Вашим клиентом, после смены места работы, я закрыла счёт, в ноябре 2019 г я вновь Ваш клиент, но с другими паспортными данными, в итоге произошло раздвоении меня, я у Вас в двух экземплярах на один номер телефона. Эту проблему, оказывается устранить не возможно за три месяца. Вы, так можно выразиться последняя инстанция, куда я не обращалась, надеюсь Вы на помощь, с нетерпением жду обратной связи. С уважением Наталья А
Уважаемая SVETLANA.ANA, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила ипотеку в Росбанке. Могу ли я сделать временную регистрацию своему сыну и его девушке? Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Я являюсь вашим клиентом, 27 июня мне пришла блокировка 161 фз сразу на все карты и счета. Я обратилась же в этот д... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь уже несколько лет премиум клиентом банка МТС.В октябре 2025 у меня был выбран пакет привилег... Читать полностью
09.11.2025 года. Г Москва. Ул. Бульвар маршала Рокоссовского в отделении Сбера, банкомат не зачислил деньги на счёт... Читать полностью
Во-первых. Текущий оператор, с которым идёт чат, постоянно исчезает надолго, появляется другой и начинает "знакомит... Читать полностью
Я дала полное объяснение как и запросили подойдут любые скриншоты чеков, предоставила все чеки. В ответ услышала чт... Читать полностью
Доброго дня. Прошу разблокировать карту, так как нахожусь на СВО. Помогите пожалуйста решить проблему. Связи переод... Читать полностью
Недавно в яндекс банке началась акция "2000 баллов за отзыв". Их рейтинг на банках.ру был очень низким. они обещали... Читать полностью
В 24 агусте 2022г рефинансировал ипотеку в Новиком банке и закрыл долг в Альфа-банке, дали справку о том что долг з... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить крайне негативный отзыв о сотрудниках совком банка. А именно навязчивыми звонками с пре... Читать полностью