Добрый день!
В июне этого года была оформлена ипотека в Ростове-на-Дону, площадь Гагарина, 6/87. В отделении мне выдали дебетовую карту, через которую можно вносить ежемесячные платежи для оплаты ипотеки. Консультант, выдававший карту, сообщил, что она будет без комиссии. Но уже в июле у меня списалось с карты 250 рублей без всяких уведомлений. При оплате ежемесячного платежа в июле пришлось переплатить эту сумму. При обращении в Контактный центр оператор сообщил, что у меня был какой-то старый р/с в банке, где был подключён тариф банковских услуг ЗОЛОТОЙ, в связи с чем денежные средства списываются с карты. Отключить данный пакет в КЦ мне не смогли, переадресовали в отделение. В начале августа я обратилась лично в отделение банка Росбанк по адресу: г. Ростов- на- дону, проспект Ворошиловский, 48. Специалист (ФИО не помню, не обратила особого внимания) приняла у меня заявление на смену Тарифа с ЗОЛОТОГО на ПРОСТОЙ без комиссии, сказав, что тариф будет изменён (заявление было одно, оно осталось в банке, мне никаких копий на руки не выдали). 1 сентрября при внесении на карту очередного платежа по ипотечному Кредиту, я увидела на карте минус порядка двухсот рублей. Естественно, я их внесла во избежание образования задолженности, и позвонила в КЦ повторно, выяснив, что тариф так и не был изменён. В контактном центре у меня приняли две претензии: одна — на возврат средств, вторая — на изменение тарифа. Комиссия была возвращена на следующий день, но тариф так и не изменили, уведомив о том, что это можно сделать только в отделении. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и сменить тариф самостоятельно, так как заявление в банке я уже оставляла, и у меня нет ни возможности, ни времени повторно обращаться в отделение. Кроме того, нет никакой гарантии, что при повторном обращении пакет будет отключён
Уважаемая Armine88, добрый день!
Благодарю за обращение. Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По моим данным для урегулирования вашего вопроса с вами связался сотрудник банка.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью